6 Feb 2010

Салочки "Покажи себя миру"

Тааак.... Сегодня я принимаю и передаю дальше Салочки "Покажи себя миру", которые мне передала Вероника :) Правила просты: я салю человека - то есть захожу к нему в блог и оставляю комментарий с ссылкой на этот пост, в свою очередь осаленный должен выложить свою фотографию (можно несколько), разместить ссылку на мой пост (или того человека, кто его осалил) и осалить того, кого хочет, соответственно зайдя к нему в блог и оставив комментарий с ссылкой на его пост :) Получится длинная цепочка интересных и креативных людей и их блогов (переписала у Вероники).

Салочки передаю скрап-мастерице Tanka (она же Арбузик), за работами которой я наблюдаю с большим интересом :)

А теперь фотки: их делала Катя Dol4i, когда приезжала к нам в гости, за что ей большое спасибо, т.к. у меня, наверное, как и у любого фотографа, их совсем мало :)




5 comments:

  1. Какая красавица! :)

    ReplyDelete
  2. Ох озадачила ты меня ))) это точно - "сапожник без сапог" и я такая же =) Отличные фото! С удовольствием поучаствую =)

    ReplyDelete
  3. Вероника, спасибо (краснею) :)
    Таня, я и сама озадачилась :) сперва :)

    ReplyDelete
  4. Фоточки замечательные! Такой тебя и представляла :) Приятно ознакомиться!

    ReplyDelete
  5. ikrinka, спасибо! и мне очень приятно познакомиться :)

    ReplyDelete