9 Apr 2010

Набор в ДК на Sasya's Sketches

Сегодня у меня открыточка по скетчу от Саши. На челлендже Sasya's Sketches проходит набор ДК и я тоже решила поучаствовать ))) Открыточку сделала пока одну, будет еще через пару деньков...
В открыточке я использовала самодельную рамочку, примовские розочки и бумагу K&C коллекция Ancestry... Вчера я уже показывала вам открытку из этой бумаги... ну не могу я делать по-одной... мне нужно насладиться  в полной мере, и как правило,  это выливается в серию из 3-5 открыточек... так что ждите еще ))))



20 comments:

  1. Ух ты! Открытка замечательная! Как же эффектно смотрятся эти рамочки самодельные!

    ReplyDelete
  2. Красивая и стильная открыточка! Рамочка самодельная - просто шикарная!

    ReplyDelete
  3. отличная открытка

    ReplyDelete
  4. Замечательная открытка, а рамочка - полный восторг!

    ReplyDelete
  5. Чудесная! Удачи в наборе.

    ReplyDelete
  6. нет слов, какая красота!!! :)

    ReplyDelete
  7. Как зайду к тебе-у тебя красота!!! Рамочка -чудо и сочетание бумажек нравится))))

    ReplyDelete
  8. Красивущая открыточка!
    Рамочка - бесподобна!

    ReplyDelete
  9. Дух захватывает от такой красоты! Шикарная открыточка!)

    ReplyDelete
  10. Шикарная открытка! Рамочка,как всегда,прекрасна!

    ReplyDelete
  11. Мням-мням!!!
    А про рамочку я как всегда пропустила...? Великолепная!!!

    ReplyDelete
  12. Заходи ко мне за наградой!!
    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/04/beautiful-blogger-award-from-carole.html

    ReplyDelete
  13. Спасибо-спасибо )))) Заходите еще ))))
    Саша, спасибо за награду!

    ReplyDelete
  14. как же красиво!)) в твоём блоге глаз всегда отдыхает на уютной красоте)))

    ReplyDelete
  15. ну как могла такая открытка не победить? )) поздравляю с набором в ДК! ) и рада знакомству )

    ReplyDelete
  16. Какая красота........просто нет слов...а рамочка.....МЕЧТА!!!:)))

    ReplyDelete
  17. Какая красота! Паоитра шикарнейшая, а рамочка то как смотрится...Я покорена!

    ReplyDelete
  18. quest, совсем забыла сказать...Я тоже очень рада, что мы в одной команде! )))

    ReplyDelete
  19. Очень красиво, особенно эти голубые цветы.

    ReplyDelete