12 May 2010

Скетч #10

Сегодня у меня ужасное настроение - сломался дырокол "веточка", который я давно хотела, совсем недавно купила, а жизнь его оказалось очень короткой, сижу и плачу горючими слезами....
...но вас я расстраивать не буду! покажу вам мою последнюю открыточку - проба пера в стиле Тима Хольца. Сразу скажу, что кинолента не оригинальная, а самодельная, с бумагой помучалась немало, получилась она у меня не с первого раза (пять оттенков дистресс-чернил, водный распылитель аналогичный минимистеру), штампинг, горячий эмбосинг, цветочек Прима, брадс.
Открыточка сделана по скетчу #10 для челленджблога S'Sketches, где на этой неделе будет разыграно 10 !!!! конфеток и сюрпризов, в том числе будет и от меня подарочек автору наиболее приглянувшейся работы ))) Не пропустите, обязательно примите участие!
Девочки, вот все, что смогла сделать с фотками, детальки забыла отснять, а открыточка уже в магазине.


31 comments:

  1. Юля, мне ооочень понравилась, классная пленочка с финтажными фотографиями. А какого она размера, маленькая?

    ReplyDelete
  2. Спасибо )))
    Наташа, ширина самой пленки 3 см, высота 1 фрагмента около 3 см, а сама лента получилась 29 см 10 фрагментов. Тимхольцовская лента уже, точно знаю.

    ReplyDelete
  3. Открытка просто замечательная! Обожаю этот стиль! Дебют однозначно удался! Жаль только что фото не кликается, хотелось бы подробнее детальки рассмотреть)

    ReplyDelete
  4. Красивая!!! В духе ТХ :)
    Отличная идея заменить ТХ ленту - смотрится классно с винтажными фото!

    ReplyDelete
  5. Красотища!!! Мученья были не напрасны. Открытка получилась супер!

    ReplyDelete
  6. Сочувствую с дыроколом, обидно, что так бывает...
    Открытка очень красивая! Очень нравится! Обожаю самодельные фоны)

    ReplyDelete
  7. Чудесная работа. Великолепный винтаж, настоящий такой...

    ReplyDelete
  8. Спасибо за вдохновение! Красиво!

    ReplyDelete
  9. Открытка удалась на славу!
    А дырокола жалко. Моя еловая веточка сразу новая начала скрипеть (раздражает жутко), ну и боюсь лишний раз нею дыроколить.
    Ты хоть скажи как это случилось - чтоб нам не повадно было руки сунуть куда не следует.

    ReplyDelete
  10. Открытка - просто ЧУДО!!! Великолепный фон... Идея с ретро-фото в пленке - ЭКСТАЗ!!! Можно ее поближе рассмотреть? До слез хочется!!! : )))

    ReplyDelete
  11. Юль... а вот с пленкой можно поподробней))) Работа супер! Винтаж у тя оч клано получается)))

    ReplyDelete
  12. офигенно ! идея с кадрами - восторг!

    ReplyDelete
  13. Какая замечательная открытка!!! Мне очень нравится, а цветовая гамма - восторг!

    ReplyDelete
  14. А фон - бумага такая или состаривали чем-то?)

    ReplyDelete
  15. Нравится очень! Фон такой -ммм, а фотопленка - просто восторг! И цвет теплый, благородный!

    ReplyDelete
  16. и сново в самое сердце! ВЕЛИКОЛЕПНО!

    ReplyDelete
  17. Не зря мучалась)) открытка очень необычная получилась!

    ReplyDelete
  18. Открытка классная!!! Плёнка...отпад!!! Юля,можно про плёночку узнать? Из чего?:))

    ReplyDelete
  19. Всем огромное спасибо за комменты! ))) Очень приятно!
    Bagira, про бумагу писала в тексте; Veterok, печатала изображение на пленке для струйной печати - и все!

    ReplyDelete
  20. Ой, как здорово получилось! Глазу приятно, а значит и душе! А дырокол совсем сломался? А какой фирмы и вида был дырокол? Мне муж уже три дырокола починил- два фискаровских и один вот такой фирмы http://scrapbooking.com.ua/punch/dalprint-dp-craft-punch/dalprint-punch-starburst-25-ad110-235.html, причем тоже веточка. может он и твоему бы смог помочь. Правда я живу далеко.

    ReplyDelete
  21. Женя, спасибо за участие ))) у меня дырокол McGill, и там отвалился кусок железяки, т.е. кусочек ножа, и теперь веточка пробивается только с одной стороны (((( остальное теперь буду вырезать вручную )))

    ReplyDelete
  22. Да... ты уже не первая у кого ломается дырокол McGill. И эти поломки уже практически нет возможности починить.... Грустно..

    ReplyDelete
  23. вот это да! пленка очень классная!

    ReplyDelete
  24. Очень изысканные у тебя работы...просто дух захватывает! Очень красиво! Удивляюсь, почему до сих пор я еще не твой ПЧ? :) исправляюсь!!! Заходи в гости!

    ReplyDelete
  25. Я в восторге! Потрясная работа!!!!

    ReplyDelete
  26. Красиво,очень понравилась.с дыраколом обидно,у меня вот фен тож на днях отказался работать :(

    ReplyDelete
  27. Юля,у меня такая же история,с точно таким же дыроколом.И случилось это на 2 день,как я его получила.....теперь подрезаю один листочек ножничками.Я писала об этой проблеме на форуме в скрапшопе.Очень жаль.Но,это заводской брак.Муж у меня специалист по металлу и он сказал,что это брак металла.

    ReplyDelete
  28. Очень удаётся Вам винтаж!!!

    ReplyDelete
  29. Вау, какая классная открытка! Одни восторги! :) Смотрю на нее, и вдохновение так и лезет наружу))))

    ReplyDelete