17 Jun 2010

Sketch #15 от S'Sketches. Объявление!

Всем приветы!
Сегодня очередной скетч #15 от челлендж-блога S'Sketches. Приглашаю и вас принять участие -  всегда рады вашим чудесным работам!
А вот и мои работы по этому скетчу для вашего вдохновения )))))





И еще несколько открыточек, по прошлому скетчу #14 от Саши, который ну ооочень мне приглянулся )))) а еще, мне очень нравится эта картинка, и я с большым удовольствием использую ее в своих работах ))))

И вот такое маленькое объявление: с 20 июня по 20 июля я буду в Одессе (на ведении блога это никак не отразится )))) если кто тоже планирует там отдых и имеет желание встретиться - буду очень рада познакомиться лично )))) пишите мне quest_@mail.ru

13 comments:

  1. Очень понравились работы. Особенно по 15 скетчу. Очень хороши!

    ReplyDelete
  2. Какой у тебя красивый винтаж получается! Картинка и правда хороша!

    ReplyDelete
  3. Красотище!!! Приглашаю посмотреть и на мою открыточку по этому скетчу. Буду рада профессиональным комментариям

    ReplyDelete
  4. Класс! Мне особенно вторая понравилась!

    ReplyDelete
  5. все очень понравились ))))

    ReplyDelete
  6. Шикарные открыточки...

    ReplyDelete
  7. Замечательные работы. Вторая очень понравилась)

    ReplyDelete
  8. ой ну вообще!!! навдохновлялась!!! :))) столько красоты наделала!! что же ты сразу не показала такую красоту - опубликовали бы в блоге :))) хотя ты права, красоту надо порциями, чтобы у людей шока не было :))

    первая открытка - просто отпадная!

    ReplyDelete
  9. Великолепные открытки! Все очень красивые! Все нравятся!)

    ReplyDelete
  10. открытки просто нет слов, очень стильные и красивые!

    ReplyDelete
  11. Прекрасные открытки!!!!
    На днях показывала твои работы мужу.
    Ему ОЧЕНЬ понравилось,ОЧЕНЬ !!!
    До этого он так хвалил только меня(от большой любви,наверно :)) ),и Леру(Just Shine).
    Подумала,тебе будет приятно узнать об этом :)))

    ReplyDelete
  12. Девочки, всем большое-большое спасибо ))))
    Ольчик, мне действительно очень приятно ))) спасибо )))) А мой муж - самый главный критик, так как он, только я сама могу себя раскритиковать ))) я очень часто прислушиваюсь к его реакции, и в итоге получается лучше, чем было задумано.

    ReplyDelete
  13. Очень красиво! И стиль! Смотрю, любуюсь.

    ReplyDelete