10 Nov 2011

немного свадебного....

давненько я вам ничего свадебного не показывала - это не потому, что я не делаю, просто зачастую я бегом несу только что законченную работу сдавать, совершенно не успевая что-либо фотографировать, только на телефон иногда, но фото с моего телефона еще те )))
сегодня у меня альбом для фото - декорировала уже готовый - изначальный цвет был домашнего яичного желтка с жуткой дешевой золотой рамкой (жесть!!!), но что есть, то есть и работу делать нужно, вот, собственно, что из этого получилось:


весь альбом затирала белой акриловой краской, чтобы смягчить общий тон
ха-ха - c wAdding - это я выдала!!!  (куда смотрела?) - сегодня исправлю ))))

исправилась ))) извините, фото жуткое с телефона

с рамочкой пришлось повозиться... несколько слоев металлизированной краски "бронза", чтобы запрятать то жуткое желтое золото, парафин, белая акриловая краска

немного натирок и кружева

это отредактированное фото с телефона тоже одного из последних альбомов, который я декорировала на ту же свадьбу, что и вот эти пригласительные (только при всей винтажности свадьбы, девушка почему-то купила иссиня белый альбом - где логика?):


а это просто так сложилась открыточка )))

15 comments:

  1. прекрасное перевоплощение альбомчиков!

    ReplyDelete
  2. Отличный альбом получился, не верится, что он такой желтый был, вот удивилась, наверное, заказчица, когда такую красоту увидела.
    И открытки чудесные. Рада, что ты снова "вернулась" и можно твои работы рассматривать.

    ReplyDelete
  3. Wadding через A специально?:))

    ReplyDelete
  4. Альбом шикарный получился. Только сразу в глаза бросилось: wAdding. Cвадьба по-анг wEdding.

    ReplyDelete
  5. Если б не фото, то никогда бы не поверила, что он был такого цвета. Очень здорово смотрится, особенно рамка понравилась

    ReplyDelete
  6. Очень понравился второй альбом, люблю быльшое количество деталей)) и @ вполне в твоем духе! Красота!

    ReplyDelete
  7. Красотища неимоверная!!!
    А с wAdding вышла, видимо, очепятка, хотя я вот в википедии нашла, что был такой доисламский бог Wadd - бог любви и дружбы, между прочим, так что, "оговорочка по Фрейду" оказалась:)

    ReplyDelete
  8. Впечатляет! ОЧень красивое все)))))

    ReplyDelete
  9. Ну прикольные штучки! Очень нравится...

    ReplyDelete
  10. результат стоил затраченных сил)очень шикарно получилось)и открыточка супер)

    ReplyDelete
  11. Да, с wAdding - это я выдала )))) исправлю )))
    Спасибо большое за комменты и теплые слова, и что "носом ткнули" а то некрасиво получилось бы ))))

    ReplyDelete
  12. Юлиана,столько красоты наделала!!!А альбом,такой воздушный,нежный,прелесть!!!:)))

    ReplyDelete
  13. здорово как!!!!!!!все все нАстолько понравилось!!!!У тебя всегда очень эстетичные работы!!!!!

    ReplyDelete
  14. Здравствуйте!!!!
    я слифтила вашу открытку http://vanessa-happiness.blogspot.com/2011/12/blog-post.html простите пожалуйста, у меня первый раз такое, чтоб лифтила что-то. Но как-то так совпало, что очень захотелось это сделать :)

    ReplyDelete