28 Jan 2012

о приятностях ))) и много фото

сегодня покажу вам рукодельные подарки, которые я получила по поводу и без )))
сначала представляю вам... меня! или почти меня )))) - это кукла, которую сшили по моему фото и которую подарила мне Катюша-Dol4i, автор куклы Александра- Saha



а что же у нас в сумочке - ну конечно, мыло ручной работы!
еще от Катюши я получила открыточку
и вот эту зайку, которую она нам подарила в предыдущий приезд, но чьи-то шаловливые ручки оторвали ей лапку и теперь Катя привезла ее после реанимации )))


Перед новым годом я получила вот такую замечательную открыточку от Олечки-kostromka, было очень приятно )))) 

А вот это подарок по обмену с Машей, чудесной мастерицей мыла и других банных  вкусняшек и еще она делает просто восхитительные керамические мыльницы! когда я впервые увидела эту мыльничку у Маши в блоге, я просто в нее влюбилась и даже не надеялась получить ее ))) но мечты сбываются! и что самое интересное, я получила ее (а еще и полетенечко) именно в день рождения!


а от солнечной Олечки из Одессы, которая принимала непосредственное участие в осуществлении обмена подарками нас с Машей, мне пришло вот такое замечательное мыло и бальзамчик;
кстати, вам будет очень интересно посетить ее блог, в котором вы найдете для себя не только источник положительных эмоций, но и много мудрости ))))

и, напоследок, еще один подарок, который подарила мне Лера - дизайнерский клатч ручной работы из кожи питона... ммм.... какой он приятный, совершенно не хочется выпускать его из рук )))

на сегодня все, на днях буду блокнотики и мыло, заходите! )))

11 comments:

  1. подарки все ну просто ваще! очень классные :) поздравляю!

    ReplyDelete
  2. Какая красота, много красоты.

    ReplyDelete
  3. Какие классные подарочки!! Ну просто объедение. Поздравляю.

    ReplyDelete
  4. Ух ты-сколько приятностей! Подарки-это всегда здорово!!!Поздравляю!

    ReplyDelete
  5. Какие "вкусные" подарочки!!!
    Кукла бесподобная просто!!!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю с чудесными подарочками!

    ReplyDelete
  7. замечательные подарки!

    ReplyDelete
  8. Ого, какие прекрасные подарки!) Особенно кукла нравится и клатч))))

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое ))))

    ReplyDelete
  10. Кукла - это НЕЧТО!!! Никогда не видела ничего подобного! И одета так стильно! :))) Да еще с камерой! ЧУДО!

    ReplyDelete
  11. Кукла - Супер!!!
    Очень даже похожа.
    Прекрасные подарки

    ReplyDelete