9 Jan 2013

а вот и я )))

Всем привет!!!
Как же я за вами соскучилась! Поздравляю всех с праздниками и желаю вам успехов в вашей жизни, творчестве, работе... во всем )))

Наконец-то, закончилась праздничная суета (ну, или почти закончилась))) и есть время спокойно сесть и написать пару строк в мой забытый блог, надеюсь, теперь буду делать это чаще и даже показывать свои работы )) да-да, я не бросила любимые блокнотики и кошелечики )))

и вот парочка из них:






P.S. А еще я снова открыла закупки тканей, так что, милости прошу присоединяться  http://vk.com/club35647724

14 comments:

  1. Ой, какие чудесные кошелечки!!! Спасибо за приглашение в СП!!!

    ReplyDelete
  2. Очень рада тебя видеть!!!!!!!!
    Юлиана,с НГ и Рождеством тебя и твою семью!!!!!!Пусть этот год будет успешным и счастливым для всех вас!
    Какие же красивые ты делаешь кошелечки!!!!!!!!!!ну,и не только их!)))блокнотики тоже очень люблю!

    ReplyDelete
  3. девочки, спасибо большое ))) рада снова вас видеть у себя в гостях )))

    ReplyDelete
  4. Какие прелестные!)

    ReplyDelete
  5. Какие милашки!!!

    ReplyDelete
  6. Ах, какие чудесные!!!

    ReplyDelete
  7. Ой какие кошелечки!! Просто атас!! супер!

    ReplyDelete
  8. Как всегда здорово!

    ReplyDelete
  9. спасибо большое )))))

    ReplyDelete
  10. Сказочно красиво!

    ReplyDelete
  11. Какая прелесть!!! Не могу от них оторваться! Я в восторге!!!)))

    ReplyDelete
  12. Кошелек такая нежная прелесть!!! ТЫ такая молодчинка!!!

    ReplyDelete