18 May 2015

Штампония - сладкая парочка и немного нежности

Привет-привет! чудесный денек сегодня! 
любимый кофе с вкусным сырочком и лента новостей)))
сегодня я с вот такой нежной рамочкой для малышки на первый годик, ждем праздник с нетерпением))) В Штампомании очередная Сладкая парочка - фотоаппарат и цифры и я приглашаю вас присоединяться )))

Участвую в задании блога Tempo Libero - Архетип формы - у меня тут флажки треугольные.
В Арт-клубе Vivа la vista задание - Рамка для фото - я тоже участвую)))









8 comments:

  1. Ой, нежнюленька какая! )) Очень красивая рамочка, очень!

    ReplyDelete
  2. Как нежненько и красиво! Остаюсь!
    Давай дружить? Добро пожаловать ко мне в бложик gnomushka.ru, буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо))) обязательно наведаюсь)))

      Delete
  3. Такая нежность и гармония! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое))))

      Delete
  4. Очень нравится! Я бы еще строчечку добавила.
    Спасибо от Tempo Libero!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо))) я буду делать еще такую рамочку для мальчика, обязательно попробую со строчкой))))

      Delete