10 Jul 2015

Sunshine layout




Всем солнечный привет! А я снова с дебютом)) Теперь я дизайнер блога Киевский скрапклуб, в котором неоднократно принимала участие в заданиях и теперь буду вдохновлять вас вместе с замечательной дизайн-командой))))

Сотворила я страничку про мою солнечную сладкую девочку)))   Задание #95 Медовое счастье  - вам нужно сделать скрап-работу, используя элементы на доске вдохновения - желтый, соты, пчелы, пробковый материал и т.д.


А теперь немного деталек)))
Использовала маску Соты и дропсы от Фабрики декора, высечки и бумагу Lemon Owl и чудесную бумагу Apple Pie - Romantic Peony - дизайн Екатерины Олейник - Катюнь, огромное тебе спасибо за такую красоту))))




6 comments:

  1. Дропсы - это черные? такие аккуратные:)
    Шикарная страница, чистая и яркая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Настя, они - черные))) Спасибо, я вот люблю, чтобы все и ярко и чисто)))

      Delete
  2. Такая она душевная и не смотря на контрасты, я ее вижу почему-то нежной и теплой! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо)))да, для меня она тоже очень нежная, я желтый не воспринимаю как агрессивный - он для меня теплый и нежный))))

      Delete
  3. Мне очень и очень нравится! Яркая, жизненная))) А как ты с бумагой поиграла))) Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Катюнь))) с бумагой очень приятно работать)))

      Delete