13 Oct 2015

Детство

Всем привет!

Сегодня я приглашенный дизайнер в Скрапклубе АртУголок - приятные воспоминания, ведь когда-то я была у них дизайнером))) Итак, в АртУголке сегодня Скетч№09-2015.

И моя работа - фон с нуля - создание фона - это самый любимый процесс, все равно, что рисовать))) По материалам - маска Круги, Розы, текстурные пасты белая и желтая, гессо, спреи Ночная фиалка, Дольче вита, Мятная свежесть и Ананасовый фреш, бабочки и салфетка ажурная - все любимая ТМ Фабрика декора, надпись Детство, покрыто гессо - чипборд от Бумага-Марака.

Участвую в задании Творческого клуба Простые радости - Арт-класс№34- Фактурный.





6 comments:

  1. Какой фон шикарный, как будто в мыльных пузырях!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, есть такое, как-то мыльные пузыри с детством ассоциируются)))

      Delete
  2. ВАУ!!!! Невероятно яркая, радостная, эмоциональная страничка!!! Цветовая палитра очень красиво смотрится!! Фон странички напомнил яркую цветущую летнюю полянку)))
    Спасибо за участие в задании от ТК "Простые радости!"

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо))) мои дети вдохновляют меня)))

      Delete
  3. Обожаю ваши работы!! Каждая страничка с такой идеей, а это настолько жизнерадостная детская, очень здорово!! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ReplyDelete