21 Apr 2016

Magnolia Sky

Всем привет!  
Наконец-то я воссоединилась со своим драгоценным компьютером и могу поведать вам последние новости, правда о многом вы уже в курсе)))) 
Итак,  радостная новость - Фабрика Декору пополнилась еще одной чудесной коллекцией бумаги - Magnolia Sky, которую создала моя чудесная талантливая и творческая подруга Екатерина Олейник! Это нежная и одновременно яркая коллекция вдохновила меня на девочковую страничку про двух подруг и один наш прекрасный день)) 
А страничка моя создана еще по скетчу, который я рисовала для блога Бумага-Марака - надеюсь вы им тоже вдохновитесь)))




На днях ждите мою мега-распродажу скраповых материалов, а вдруг там есть что-то именно для вас)))) Пока!


2 comments:

  1. Какая же она крутая! Такая яркая и весёлая - супер!

    ReplyDelete
  2. Какие мы смешные тут))) Надо обновить фото))) А страничка прям взрывная такая вышла.

    ReplyDelete