5 Jan 2010

Рамки с фото (подарки к НГ - продолжение)

Всем доброго дня! Сегодня я продолжаю тему новогодних подарков. На очереди рамочки с фото для бабушек. Для первой рамочки цветы и бумагу подбирала моя доця, и я не стала перечить, ведь ее участие в создании подарков - самое главное :) Бумага K&Company Madeline, лента, кружево, цветы Прима, брадсы.


А следующая рамка, для которой была поставлена задача сделать ее в таком виде, чтобы можно было брать с собой в поездки и, потому, я выбрала вариант рамки-книжки на кольцах клипсах (чтобы добавлять странички), сделана из плотного картона, бумга MemoryStor, K&Company, окантовка лентой, на обложке заглавие "Масики" - горячий эмбосинг.

6 comments:

  1. Очень красивые рамки.

    ReplyDelete
  2. спасибо :) мы очень старались 6)

    ReplyDelete
  3. Мне тоже очень нравится!

    ReplyDelete
  4. Вау как все красиво! Просто слов нет! Супер! =)

    ReplyDelete
  5. очень красивые рамки, и календари понравились, приятно познакомиться!

    ReplyDelete
  6. девочки, большое спасибо за интерес к моим работам :)
    niona, спасибо, и мне очень приятно!

    ReplyDelete