21 Feb 2010

Награда, вопросы, ответы...

Большое спасибо Наталье makarona, которая одарила меня вот такой наградой. Мне очень приятно.


По правилам получения награды: 
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить в своем блоге ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 10 Blogger и добавить ссылки на них (на самом деле их может быть и меньше и больше, как хотите).
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.

(список номинантов добавлю чуть позже)

А  теперь вопросы, которыми одарила меня Лера just shine, и вот, собственно, сами вопросы и мои ответы:

1)Если не скрапбукинг и не фотография, то что? 

Для начала позволю себе сократить вопрос, т.к. фотография в моей жизни – это не только хобби, ремесло, искусство – это состояние души. Итак – если не скрапбукинг, то что? – СУМИ-Е и каллиграфия – всегда мечтала овладеть этими техниками, и даже делаю первые робкие шаги :)

2) В каком самом необычном месте приходилось фоткать?

 … для создания одного портрета пришлось просить модель спуститься в траншею, плавно переходящую в подвал,… но результат мне понравился :) 

3)У всех случаются творческие кризисы… чем займешься, если такой вдруг настигнет тебя? 

Ха-ха-ха… была бы сама рада, если бы кто подсказал… т.к. совсем недавно находилась в творческом скрап-ступоре, и еще не до конца из него вышла…. В таких ситуациях, как нельзя лучше, спасает смена деятельности! Вот отложила все свои скрап-штучки в сторону и предалась редактированию фоток, а также изучению работ маститых фотографов, удовольствия масса…. А там, глядишь, и вдохновение проснется

4) В какой стране тебе больше всего хочется побывать? 

О-о-о-о, тут одним пунктом не обойдется. Наверное, все-таки это Китай и Япония! (Мне очень интересна история и культура востока. С удовольствием читаю книги китайских и японских авторов. А еще я большой поклонник как японской, так и китайской кухни. А зеленый чай – самый главный напиток).

Есть еще ряд стран, где живут мои подруги, и которых очень хочется навестить (Новая Зеландия, Канада, Португалия), а еще есть Европа, где многое хочется посмотреть, и еще на Кубу хочу! Остановите меня, кто-нибудь…

5) Что интересного читала за последнее время?

Хммм… как оказалось, в последнее время я читала только литературу по фотографии и разные МК по скрапу, что тоже очень интересно,… а вот что касается художественной, то нужно восполнять пробелы :)

Если кто хочет заполучить от меня вопросы, не стесняйтесь, буду рада )))

9 comments:

  1. И я хотела бы заполучить вопросы)))

    ReplyDelete
  2. я бы хотела попробовать ответить)))

    ReplyDelete
  3. И я не откажусь ))

    ReplyDelete
  4. Тааак, довочки, вот вам мои вопросы:
    для СветлаНочки:
    1. Какой стиль скрапа тебя "цепляет" больше всего?
    2. Какой цвет для тебя наиболее комфортный?
    3. Твой источник вдохновения?
    4. Спорт или танцы?
    5. Что читаешь?

    для Лены:
    1. Что наиболее привлекает в скрапе?
    2. Какое занятие никогда не променяешь на возможность лишний раз что-нибудь поскрапить?
    3. Чай, кофе или ...?
    4. Любимый инструмент для скрапа?
    5. Что предпочтешь: джинсы с футболкой или платье, а может что-то другое?

    для Domna:
    1. В чем, кроме скрапа, реализуешь творческие порывы?
    2. Какое путешествие (если таковое было) тебя впечатлило наиболее?
    3. Любимая книга или автор?
    4. Работа в офисе, freelancer или домохозяйка - что ты себе пожелаешь?
    5. Какое домашнее животное возьмешь себе (или уже есть)?

    ReplyDelete
  5. Спасибо )) Было очень интересно читать твои ответы на вопросы !

    ReplyDelete
  6. Юля, спасибо большое за вопросы))) сейчас буду отвечать)))
    Только один моментик...на вопросы напросилась, а правил до конца не узнала...я должна опубликовать ответы на своём блоге, да?? а что ещё??))

    ReplyDelete
  7. ещё раз спасибо...это оказалось очень здорово и интересно...ещё раз понять себя))

    ReplyDelete
  8. Лена, Таня и вам спасибо за ответы ))

    ReplyDelete