21 Mar 2010

Свадебные открыточки и счетч от АртУголка

Всем доброго дня! Сегодня я покажу вам мои первые открыточки посвященные свадебной тематике, насколько они удались - судить вам, т.к. я, пока еще, не совсем уверенно себя в этом чувствую ))) Две из них сделаны по скетчу от АртУголка Обновление.

В открытках использовала самодельную камею и рамочку (я уже рассказывала как их делать вот тут, а с камеи WP я сделала форму, и потом уже наполняла ее замозастывающей глиной) 

Мне очень понравилась бумага Melissa Frances, и я увидела ее именно в свадебных открытках, но оказалась, что не так просто подобрать к ней дополнительную... кроме того, мне в этих открыточках не хватает свадебной символики (штампами я еще не обзавелась... нужно срочно исправлять этот недостаток )))) Если у кого есть идеи, которыми готовы поделиться - буду очень рада!

 






14 comments:

  1. Такие они нежные...Особенно первая понравилась. Надпись потрясающая, и такая рамочка с помощью глиттера красивая.
    И ещё понравилась та,где пять розочек в рамке из глины. такая лаконичная и законченная открытка.
    Мне кажется,что их не только на свадьбу можно дарить))

    ReplyDelete
  2. Открыточки потрясающие!!!!
    Самодельные украшения - просто восторг!

    Соглашусь, что открыточки получились универсальными.

    ReplyDelete
  3. очень нежные, красивые слова...

    ReplyDelete
  4. Здорово получились!

    ReplyDelete
  5. Очень нежные и соответствуют свадебной тематике! Украшения просто суперские), особенно понравилась открытка с рамочкой.

    ReplyDelete
  6. Очень красивые! Свадебные и романтичные, очень нравятся!

    ReplyDelete
  7. Рамочка чУдно вышла!
    Из символики...мне кажется, сюда хорошо бы подвесочки вписались с колечками, с ангелочком или с сердечком.

    ReplyDelete
  8. А мне все понравились! Даже не знаю, какая лучше! Все ооооочень красивые!

    ReplyDelete
  9. очень красивые, такие воздушные, и текст супер тоже!
    заходи ко мне за наградой
    http://taninscrap.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. О, какие славные открыточки!!! Просто прелесть, меня - любительницу шрифтов, особенно порадовало гармоничное сочетание их большого количества )) Удачи и спасибо за участие!

    ReplyDelete
  11. Всем большущее спасибо ))) Ирина, да я уже добавила сердечко под бантиком в последней открыточке )))
    таня, спасибо за награду )))

    ReplyDelete
  12. какая же красота! пока я только ношусь с идеями в голове-у тебя уже все готово)

    ReplyDelete
  13. Ах,как же я боялась прочитать,что они самодельные..ну почему у меня и глина есть,и руки...но они видимо крюки :(
    Открыточки понравились,такие нежные и романтичные.

    ReplyDelete
  14. Очень нежные и такие... самобытные, наверное. От самодельной камеи в восторге!

    ReplyDelete