12 Jun 2010

Конвертики. Информация по АТС и Конфетке.

Всем добрый день!

Сегодня у меня немного похожих конвертиков, но из разной бумаги )))) Конвертики я делаю достаточно скромные с минимум украшений, таковы пожелания магазина-заказчика, сегодня покажу вам самые "пышные" ))))






А теперь про АТС-обмен и Конфетку:

Девочки, извините, что задержала с отправкой! Вчера отправила всем, кроме Наташи и Вероники в Самару, т.к. еще не закончила панно для Вероники, но надеюсь, что до отъезда все успею. Очень прошу вас не обижаться, никого не забыла, просто не было возможности.

12 comments:

  1. Какие красивые! Не отказалась бы от АТСки от Вас! :)

    ReplyDelete
  2. какие конвертики красивые!!! :) все очень понравились! атску тоже от тебя охота... :)

    ReplyDelete
  3. как раз и я с переездом разберусь :))

    ReplyDelete
  4. Девочки, спасибо ))) Мда, видимо нужно будет сделать еще серию, ))))) но, скорее всего, уже в августе ))))

    ReplyDelete
  5. Конвертики очень красивые, такие лаконичные) Первый понравился больше всех))

    ReplyDelete
  6. Замечательные конверты! Даже не выбрать какой больше нравится :)! А про АТС, я бы тоже в очередь! А?

    ReplyDelete
  7. Очень романтично!)

    ReplyDelete
  8. Потрясающие конвертики!

    ReplyDelete
  9. Замечательные конвертики!А почему просят ,чтоб проще? Так дешевле или народу украшалки не нравятся?

    ReplyDelete
  10. Красивые конвертики, особенно третий понравился! Можно и мне в очередь за АТС?

    ReplyDelete
  11. красивые конвертики))))) мне особенно первый понравился)))

    ReplyDelete
  12. Какая же красота!!!

    ReplyDelete