29 Jul 2010

Открытка SS#21 и не только....

Всем огромный привет! Я наконец-то уже дома! Ура!Я очень люблю море, солнце и пляж, но с детьми это все по-другому.... и долгое пребывание вне дома, в непривычной обстановке, и без второй половины весьма грустно... Я ужасно соскучилась по дому, по привычному ритму жизни и по скрапу, конечно же. Несколько дней после приязда я просто выпала из жизни - вся в бытовых заботах, но теперь я снова в "строю"! 

Сегодня я к вам с открыточкой по Сашиному скетчу #21 и с чудесной новостью - я снова буду в составе дизайн-команды на s'Sketches', чему очень рада )))))

Открыточку эту я делала в Одессе, т.к. скрапматериалов я с собой не брала, в этом мне очень помогла Таня, за что большое от меня СПАСИБО и за теплый прием )))) было очень приятно познакомиться лично.

А  еще по дома меня ждали письма, об этом сейчас подробнее:

во-первых я получила три чудесные АТСочки от Лизаветы, Оли и Светланы! Света спасибо и за отштамповки ))) очень приятно было получить такой сюрпризик ))))

а во-вторых, я получила мини-конфетку от Roni блог Ink Stains, всем любителям винтажа и штампинга очень рекомендую почитать - большое колличество информации и мастер-классов по разным техникам

17 comments:

  1. Открыточка ну просто очень-очень красивая!!!!

    ReplyDelete
  2. Открытка-просто заглядение!!!!!

    ReplyDelete
  3. открыточка, мне кажется немного отличается от ваших обычных, какой-то яркостью, если я правильно заметила=) Наверное отдых так повлиял?;)
    Подарочки великолепные! Поздравляю:) И с приездом=) Очень рада, что вы снова дизайнер (вернее им и остались), всегда люблю смотреть на ваши работки, они мне очень нравятся:)!

    ReplyDelete
  4. Юля, опять мой любимый в твоем исполнении винтаж))) Рада твоему возвращению) и конечно рада за тебя, что ты в дизайнкоманде снова!

    ReplyDelete
  5. Открыточка стоит теперь и украшает мой дом! И я могу любоваться ее каждый день!!! Спасибо! Мне тоже было очень приятно познакомиться!

    ReplyDelete
  6. Мне тоже очень нравится открыточка! И тоже очень рада, что ты в дизайнкоманде, смотреть на работы - одно удовольствие! :)

    ReplyDelete
  7. Очень красивая открытка, я ее еще в Сашином блоге отметила для себя. очень понравилась)

    ReplyDelete
  8. открыточка чудесная! и что очень хорошо универсальная)

    ReplyDelete
  9. Как мне нравится эта открытка!!! Просто чудо!
    А еще я очень рада, что ты осталась в дизайн-команде :)) Люблю твой винтаж!

    ReplyDelete
  10. Девочки, большое спасибо, очень приятно ))))
    Зойкина ПлЮшКа=), да открыточка отличается - с такой бумагой работала впервые, даже названия не запомнила, ну и материалы непривычные, ведь Таня (mango) в стиле шебби работает )))))

    ReplyDelete
  11. =) хоть и материал другой, и бумага, но стиль вашей руки узнается все равно, настолько он крепок и узнаваем!;)

    ReplyDelete
  12. С приездом =) Открытка просто отпад! =)

    ReplyDelete
  13. Открытка - супер!!!

    ReplyDelete
  14. млин вижу свою АТС и не пойму про кого ты пишешь. Только с третьего раза догнала что про мну.
    Но... у меня же везде написанно что я терпеть не могу это имя и меня так даже дома не зовут. Мну Шеллира или Шелли для друзей.

    ReplyDelete
  15. Шеллира, извини, совсем забыла.... )))))

    ReplyDelete
  16. Очень красивая открытка получилась)

    ReplyDelete