3 Aug 2010

Украинский стиль

Сегодня у меня пост про открытки в украинском этно-стиле. Начну с работы, которую я сделала по скетчу #22 для блога s'Sketches:
тут я использовала льняное полотно для вышивки и штамп от Тима Хольца, тесьма с традиционным орнаментом и льняное кружево, пуговки деревянные, вощеный шнур.

а вот еще открыточки, которые я делала еще в начале июня, но все никак не собралась их вам показать, делала их на заказ, но мне так понравилось, что будет еще и серия АТС на эту тему, надеюсь, что очень скоро ))))
в этих открыточках, тоже тесьма, дерявянне пуговки, бечевка, вощеный шнур, для подложки использовала плотную бумагу, тонированную дистресс-чернилами.



25 comments:

  1. Шикарные работы! Очень нравится стиль!

    ReplyDelete
  2. Безупречно!
    всегда захожу в твой блог и получаю истинное удовольствие от открыток!

    ReplyDelete
  3. Обалденные открытки! Супер!

    ReplyDelete
  4. Супер! Первая меня сразила наповал!

    ReplyDelete
  5. Вот это да:) Потрясающие открытки:) Первая вообще отпад:)
    Очень понравились расписные пуговки с узорчиком:)

    ReplyDelete
  6. Юля, такие классные!!!! все! сначала первая сразила наповал, а потом все остальные! мне вообще национальные узоры очень нравятся...а тут так душевно получилось!

    ReplyDelete
  7. Спасибо большое ))))) те, которые делала раньше мне не совсем легко дались, когда мне заказали сделать в национальном стиле открыточку, у меня вообще ступор был, потом три дня рыскала по городу в поисках подходящей тесьмы, в итоге получилось три открытки и выбрали как раз ту, что не очень мне нравилась, а остальные пошли на магазин, зато теперь есть постоянный спрос на них ))))

    ReplyDelete
  8. Это супер!!! Вообще, восторг!!!!!

    ReplyDelete
  9. Очень колоритные открыточки!!! Но первая...Даже в копилку к себе утащила,любоваться буду!

    ReplyDelete
  10. Юля, какие колоритные открыточки получились, 1я ну ооочень красивая! =)

    ReplyDelete
  11. Ностальгия прямо :) Здорово! вспомнила что я УКРАИНКА!

    ReplyDelete
  12. идея великолепна, как и воплощение!

    ReplyDelete
  13. These are all so LOVELY! You are so talented!!!

    ReplyDelete
  14. Ах, какие ж они красивенные! Но первая и меня больше всего покорила :-)))

    ReplyDelete
  15. Вау! Восторг!!! Так оригинально и очень со вкусом! :)))

    ReplyDelete
  16. Неожиданная и обворожительная идея!!!

    ReplyDelete
  17. дуже-дуже гарні!!!!

    ReplyDelete
  18. Вау! Очень красиво!

    ReplyDelete
  19. Очень красиво!
    А я как раз искала вдохновение на Укр. тему.
    Можно слямзить некоторые идейки?

    ReplyDelete
  20. Спасибо большое ))))
    Nata_Lu, конечно можно, незабудьте сослаться на источник вдохновения ))))) спасибо ))))

    ReplyDelete
  21. Договорились!;-))
    Спасибо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. восхитительно!!! и так "в духе"!!! очень круто!!

      Delete
  22. Рассматриваю эти открытки уже третий день. Не могу налюбоваться! буду пытаться слифтить ;)

    ReplyDelete
  23. я восхищаюсь этими работами! это шедевры!
    наздвичайно гарно)

    ReplyDelete