19 Jan 2012

???

как найти свое место???
не так давно я писала про жизнь на чемоданах, а в частности, на скраповых... не успела я обустроиться на новом месте, как собрала свои материалы и сегодня перевезла все в студию, поскольку трудно разрываться между мастерской и студией. И вот сижу я в окружении еще не разобранных коробок, как на горизонте замаячил очередной переезд, на этот раз уже всей студии, которая теперь объединяет в себе и магазин с товарами для рукоделия и мою мастерскую.
и одолевают меня сомнения... может я не тем занимаюсь? что вот так кручусь и не могу себе места (пристанища) найти? может все не то и не так? а что тогда и как? когда создаю блокнот или открытку, то у меня нет ощущения, что это не мое... и что это: "знаки" и "испытание на прочность"? и как тут найти ответ??? признаться я уже устала вот так мотаться...

12 comments:

  1. С первого раза редко получается найти "свое!. Переезжаешь ведь не потому, что заняться нечем! Время покажет, где твое, а где нет.
    И, безусловно, надо прислушиваться и к знакам ))) Делай то, что не можешь не делать, и будет все наилучшим образом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Катя ))) стараюсь... )))

      Delete
  2. Может это знак, что пора слегка облегчить свой багаж, или минимизировать для переездов?
    Для меня это тоже самое тяжелое, нет, я не переезжаю, но у меня нет совсем отдельного места, все спрятано по полочкам - коробочкам и каждый раз когда начинаю скрапить, приходится это все доставать, раскладывать, вспоминать что где лежит, вещи копятся их все больше, как у всех ))) И так хочется свой уголок скрапа, а то пока все достанешь, потом уберешь.... Хотя иногда, даже трети не достаю ))))
    В общем соболезную конечно, но думаю это и есть "побочный эффект" хобби. Что поделаешь, не зацикливайся на этом, просто переезжай и твори! Ну и разберись, может что то уже давно не нужно и пора отдать или пустить на работы по - быстрому ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, материалов, и правда, уже немало... но все нужно!!! или обязательно когда-нибудь пригодится ))) я не "плюшкин"... была раньше)))

      Delete
  3. Юлиана, мне кажется вы уже столького достигли, что опускать руки при малейшей неудачи или не самых приятных обстоятельствах - не есть гуд! Будьте сильной, верьте в то, что делаете и все невзгоды и неприятности будут решаться легко :). Желаю вам удачи!

    ReplyDelete
  4. вот представляю как бы я куда-то перевозила свои скраповые манатки из дому! кроме того что это был бы грузовик, но к тому же я вообще не представляю как это я бы свои богатства из дому увезла? а если ночью приспичит поскрапить? может лучше разработать какой-то мобильный кит, с которым по улицам потом ходить :-) чтобы все основное дома, а с собой брать что-то необходимое для проекта. бумагу там например нарезать дома уже нужного размера, дырокольностей надыроколить. ну или иметь какие-то дублирующие базовые инструменты и дома и на работе (коврик, резак, клей, скотч). ну это так - варианты. я же не знаю подробно в чем суть работы в мастерской состоит.. хотя конечно это я сужу со своей колокольни, когда добираешься до скрапа поздно вечером после тяжелого трудового дня. может если иметь мастерскую то действительно лучше все там хранить.
    что касается всяких "знаков" - я не считаю что это какие-то намеки сверху что надо все бросать. мастерская это же уже не только хобби, но и бизнес. причем доля бизнеса не маленькая. а в бизнесе всякое бывает, переезд вообще дело житейское.
    у тебя потрясающие работы! я уверена что в творческом составляющей твоей студии впереди только рост! желаю чтобы все невзгоды побыстрей отрегулировались!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Света, за идею - только вот я из дому скрап увезла, т.к. до него регулярно добирались дети, и еще вся квартира по-тихоньку превращалась в одно сплошное рабочее место )))) потому отдельное взятое место для творчества просто жизненно необходима, а по-ночам я давно не скраплю!

      Delete
  5. Ох-ххх... какая сложная тема задалась...
    самоопределение не очень связано с местом...
    но...
    я на секундочку представила свою студию... кайф.
    но дома... действительно, а если приспичит?
    и... бизнес... и для души... тоже разные вещи, хотя и могут вполне быть взаимосвязаны.
    на быстрый взгляд нужен отпуск, небольшой и эффективный.
    уф!
    сама маюсь :)

    ReplyDelete
  6. да нет, в отпуск не хочу - наоборот из-за праздников уже руки "чешутся" ))))

    ReplyDelete
  7. Все нормально, переезды не показатель. Я начинала со студии печати, потом багетная мастерская, теперь еще магазин материалов для творчества(скрапбукинг, декупаж и т.д.), только за последний год было два переезда, ничего страшного в этом нет. Это нормальная предпринимательская жизнь!) Даже не связывайте эти события со своим местом в жизни.

    пы.сы. наши конкуренты, такой же магазин для рукоделия, за 1,5 года существования переехали уже 4-й раз!!!

    Удачи Вам! Не опускайте руки, зарабатывать творчеством дело не простое... но приятное)

    ReplyDelete
  8. Рыба,где глубже, человек, где лучше! Вся жизнь-поиск!!! Пусть поскорее все придет в норму, или, как сейчас говорят "устаканится"...

    ReplyDelete