7 Jun 2012

приветы )))
вот была на днях в Хмельницком, видела там вот таких смешных девченок )))
узнали? да, это Dol4i и Detenish )))


а начиналось все так: 
собиралась я к Катюше еще весной - в марте, но все никак из болячек не вылазили мои детки и я сними, так три месяца и пролетели, наконец я собралась и... заболела, тут незаметно уже и июнь подкрался.
Во вторник я решилась и села в автобус и поняла, что дома забыла мобильный!!! о ужас, я же не знаю ни одного номера по памяти, сижу офигеваю.. вспонила номер мужа, попросила телефон у попутчиков, позвонила, мол скажи Кате, что я еду. Ну, все нормально, думаю... было это в 8 утра... 
еду... и что-то темно так на улице, прям как поздно вечером, а тут еще и дождь стеной... и так всю дорогу... но, как ни странно, настроение хорошее, оптимизм меня не покинул )) должна добавить, что поехала я в тонкой юбке, маечке и босоножках, хорошо, хоть додумалась тонкую кофточку прихватить )))
Приехав в город я увидела сквозь тучи пару островков синего неба и мне стало совсем радостно - погода будет! погода нужна - ведь обещала Кате фотосессию... но, как оказалась позднее, я еще и объектив взяла не тот.. хи-хи, очень смешно, ну да ладно, поездка ведь удалась и ничего, что я побила все свои рекорды по бестолковости ))) погуляли, немного фото сделали, с Таней познакомилась, суши поели, и все, домой - когда садилась в автобус снова пошел дождь и снова всю дорогу...
люблю дождь, особенно за его способность прекращаться в нужный момент )))
и еще пара фоток 





P.S. вот, Катя, спасибо, что напомнила, еще и шопинг был, купила себе джинсы модные )))
Девченки, жду вас скоро в гости!)))

3 comments:

  1. А что это ты про "шопинг" умолчала)))) Я тоже день провела супер))) И за фотосессию огромное спасибо (теперь моя очередь). Так бы почаще собираться)))

    ReplyDelete
  2. молодцы, что встречаетесь

    ReplyDelete
  3. да, только очень долго собираемся )))

    ReplyDelete