2 Jan 2016

сокровища от Фабрики декора

Привет! 
В канун новогодних праздников я получила коробочку с сокровищами - конечно они дороги ддя творческого человека - ведь это краски, спреи, пасты, медиумы, глиттер, пудра для эмбоссинга, маски и, конечно, коллекции скрап-бумаги и украшения к ним - все от феи-Насти - хозяйки всеми любимой Фабрики декора! Просто море радости - ведь я продолжаю творить, вдохновляться и вдохновлять вас в следующие 6 месяцев дизайнерства в потрясающей команде))))  Знаю, что я не большой мастер красивых и объемных текстов, мне ближе - коротко и по-существу, но я буду стараться для вас))))





Сразу приношу извинение, но съемка проходила при досточно слабом освещении и качество фото немного не дотягием, но я не могла уержаться)))) Первое за что я ухватилась - это начала пробовать новинку - пудля для эмбосинга - я очень люблю использовать ее на кальке - мой любимый элемент декора для страничек и открыток - и хочу сказать, что пудра просто изумительна! я в восторге! она достаточно тонкая, не осыпается с кальки, как некоторые пудры, она имеет красивый глянцевый объем с легким золотистым сиянием, можно сказать, что она тоже имеет  эффект хамелеона.


и на чипборде она смотрится тоже замечательно!


На сегодня пока все! 
До новых встреч)))


7 comments:

  1. Вот это сокровища! Поздравляю!

    ReplyDelete
  2. Вот это дааааа))) круууто!!!! Пудра да потрясающая))) а ко мне пришел просто отвратительный медиум акриловый белый просто ком какойто, как пачка творога. Хнык, очень расстроена.

    ReplyDelete
    Replies
    1. странно, я медиум активно использую и все всегда с ним ок, может из-за морозов случилось что?

      Delete
  3. Красотища!! Столько яркости))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, очень все сочное и вкусное))))

      Delete
  4. Я також в захваті від пудри. Мені золота найбільше припала до душі))

    ReplyDelete