2 May 2011

Отчет о проведенном МК

Всем привет!
У меня немного запоздавший отчет о мк ))))) поскольку я не фотографировала, то фото взяла у девочек-участниц:   Кошка Мёбиуса с племянницей, Настя Настасья, Леся Lesia, Алла (студия "Арт і Я").
 Все денвочки очень приятные и было бы совсем хорошо, если бы уложились по времени )))
Для себя сделала вывод, что к запланированному времени для мк нужно добавлять еще час!!!
Спасибо огромное девочкам, что помогли собраться )))))

и боллкнотики девочек, не хватает только блокнота Аллы (мы его заканчивали в последний момент): 

7 comments:

  1. Интересно было окунуться в вашу атмосферу :) Здорово вы потрудились:)

    ReplyDelete
  2. Результат МК впечатляет! Все Умнички!
    А вид из окна очень вдохновляет!)

    ReplyDelete
  3. и я бы с удовольствием побывала на таком МК:)))Блокноты замечательные!Особенно первый понравился!:)))

    ReplyDelete
  4. Хорошо было! Спасибо, Юлиана!

    ReplyDelete
  5. ЗДорово! Я тоже хочу на такой МК :(

    ReplyDelete
  6. Оля приезжай на 27-28 мая - будут еще МК по блокнотам ))))

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо ))) Оля и тебе спасибо, было очень приятно познакомиться лично!!!

    ReplyDelete