31 May 2011

Эспериментальные блокнотики )))

Всем привет! я немного пропала, но это не значит, что я ничего не делала ))) вот, покажувам пои последние блокнотики, издевалась над ними как могла )))
во-первых, блокнотик по очередному интересному заданию от блога Подари кусочес счастья, ткань покрасила кофем, чтобы придать ему более мягкий цвет и винтажный вид:





второй: на этом я пробовала акриловую краску для ткани и красила ткань кофем

третий: тут я извращалась с печатью принтером по ткани, а кракелюр на часах плохо потрескался... 

четвертый: брызгала самодельним спреем (вода, дистресс-чернила, перламутровая пудра) - блеска на ткани совсем не видно (а на бумаге был) 




8 comments:

  1. Отлично! особенно понравился с "печатью принтером по ткани"!!! Вдохновилась! Это блокнотики с нуля или просто задекорированы?

    ReplyDelete
  2. Вот это эксперименты!Потрясающе!

    ReplyDelete
  3. очень красивые блокноты! эксперименты удались:-)

    ReplyDelete
  4. Все до одного понравились. В каждом есть своя изюменка.

    ReplyDelete
  5. Потрясные блокноты!!! Хоть не везде результат подтвердился, но все очень удачные.

    ReplyDelete
  6. просто обалденные, на первом карабинчик - вообще класс, идея очень крутая!

    ReplyDelete
  7. обалденные все,как хороши, я потеряла дар речи)))

    ReplyDelete