11 Jun 2011

А вы любите маки?

Решила немного вспомнить весенние праздники )))) у Сонечки был утренник в садике ко дню 8 Марта, она была маковым цветочком; мне пришлось взять в руки все свои навыки и недавний урок Катюши по цветку из ткани и сотворить для малышки украшения для платья. Про это самое маковое платье и моя страничка по новому заданию АртУголка - №53 Вышло лето на прогулку:


Материалы: бумага DCWV - Mi Casa, бумага Kaisercraft - Devonshire, два лиcта бумаги, название которых уже даже и не помню, буквы вырезала из фетра листового, пуговки, кружева, мак из флористической пластики, листики Prima, глиттерный узор вырезан из листа бумаги DCWV - Mi Casa.

поскольку мой дорогой комп временно вышел из строя ((((( деталек почти не будет...  на страничке мак собственного изготовления из флористической пластики;
вот, сами маки на платье по-ближе:



9 comments:

  1. очень-очень-оооочень красиво!!!мне кажется,что даже невозможно)))я маки преобожаю(=у меня в доме с маками всего видимо-невидимо))))хотя я и пионы обожаю,и розы,и все вообще цветы,но маки - фавориты же много лет!

    ReplyDelete
  2. вот это даа!! божественно просто!!

    ReplyDelete
  3. Ух ты! Надо же - одинаковы цветочки на страничке и у дочки!(Вот, даже стихами получилось))) Сонечка да ещё в таком наряде чудесно получилась.

    ReplyDelete
  4. Шикарная страничка! маки так здорово получились! и из пластики, и из ткани!

    ReplyDelete
  5. Сногсшибательные цветы! Классная страничка!

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое )))) сама ооочень люблю маки ))))

    ReplyDelete
  7. очень красиво, и страничка, и девочка прелесть, и сам наряд хорош)

    ReplyDelete
  8. наряд просто шикарный!!! и страничка просто супер получилась!

    ReplyDelete
  9. Шикарное платье и ободочек! Дочка наверняка была самой красивой девочкой))

    ReplyDelete