23 Jun 2011

платье!


платье? нет... )))), пошутила - блокнот! смотрела недавно сериал "Аристократы" - очень понравились платья, вот и вдохновилась )))) планировала сделать несколько штук в разных вариациях, но, пока, руки не дошли. А еще поняла, что для меня делать блокнот - это как создавать платье - придумываешь фасон, делаешь выкройку (как в этом случае), подбираешь ткани, украшения, и одна и таже модель в разных тканях смотрится совершенно по-разному, увлекаешься... хочется попробовать и так и эдак... в общем, занятное это дело - блокноты ))))
и парочка блокнотиков, я уже показывала вам этот "фасон", а это вариации ))))

и еще вот такой, мужской

21 comments:

  1. Как же я люблю твои блокнотики!!!!!А платьице вообще супер!

    ReplyDelete
  2. Очень красивые блокнотики!))

    ReplyDelete
  3. суперские!!!!!!

    ReplyDelete
  4. с платьем здорово придумано! Твои блокнотики- самые лучшие!

    ReplyDelete
  5. Бесподобные блокнотики!!! Мое восхищение!!

    ReplyDelete
  6. Рожевий особливо мені сподобався! Молодець!

    ReplyDelete
  7. платье ШИКАРНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Очень красивые! Глаз не отвести!

    ReplyDelete
  9. Утром получила заказ на блокнот для владелицы швейной мастерской, еще только пару мыслей по поводу заказа промелькнуло... А тут такая шикарная идея!!! Нет слов!!!
    Можно "фасон" использовать?

    ReplyDelete
  10. красивые блокноты

    ReplyDelete
  11. Обалдеть, как же красиво!!!

    ReplyDelete
  12. это просто шедевры....!!!!! супер!!

    ReplyDelete
  13. Спасибо большое ))) очень рада, что вам понравились ))))
    Екатерина, даже не знаю что вам сказать... обычно, то что я делаю на заказ - исключительно моего воображения результат, я не знаю, по какому принципу работаете вы )))))

    ReplyDelete
  14. Восхитительно!!!

    ReplyDelete
  15. очаровательные блокнотики!

    ReplyDelete
  16. Красота какая!!! Мужской очень нравится, такой стильный!!!

    ReplyDelete
  17. Очаровательное платье-блокнот! :)

    ReplyDelete
  18. платье просто гениальное!

    ReplyDelete
  19. Спасибо большое ))))))

    ReplyDelete
  20. Оооочень нравятся ВСЕ!! Каждый по-своему....
    В мелкую клеточку.... и мужской... я б и себе такой хотела))))))))))))))

    Юлиана! а что у вас за машинка? я только выбираю сейчас - чтоб для скрапа, таких вот работ подходила...?

    ReplyDelete