18 Aug 2011

теперь в этом блоге будут и мои мылка )))
решила одним постом показать свои последние труды, а это еще не все )))
вообще зреет сейчас девять видов мыла - это около 70 кусков, из них 30 кусочков уже проданы )))
а еще завтра иду печатать этикетки (мой принтер сломался, и сейчас находится "в заложниках" в сервисном центре, причем мастера не знают как надолго (((( рыдаю за ним горючими слезами.... но это не помешает моим мылкам сняться в обложке )))) но это днями позже.

итак....

"Розовый куст": все пытаюсь "подружиться" с горячим способом, не удается мне пока добиться равномерной текстуры даже с дополнительной жидкостью... 
мылко сварено на овсяном молочке, обогащено маслами ши и макадамии.
Состав: гидроксид натрия, масла кокосовое, пальмовое пальмоядровое, оливковое, касторовое, ши (карите), макадамии; овсяное молочко.
SF10% ши+макадамия
совсем немножко пищевого пигмента и очень тонкий розовый аромат. 
*белые вкрапления - это пересушенные частички мыла, пыталась блендером довести массу до более равномерного состояния, но что-то не очень получилось )))) 

"Морской бриз": мыло-скраб с измельченной морской солью и морскими водорослями.



Состав: гидроксид натрия, кокосовое масло, пальмовое масло, оливковое, касторовое масло;  морская соль, морские водоросли (ламинария).

Пигмент пищевой бирюзовый
 SF10% масло ши (карите)
 ЭМ герань, иланг-иланг, сандал, розовое дерево

Мыло "С ланолином" и горчичным маслом: по своему составу Ланолин очень близок к кожному жиру человека, и чаще всего его используют как основу для питательных кремов, особенно для ухода за сухой и увядающей кожей.

Ланолин является одним из самых эффективных и наиболее питающих жиров, который способствует хорошему увлажнению, смягчению и питанию кожи. Также средства, в состав которых входит ланолин позволяют защищать кожу от неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды.

Своими прекрасными увлажняющими свойствами ланолин обладает благодаря способности впитывать и удерживать в себе большое количество влаги. И проникая глубоко в кожные покровы, ланолин не только насыщает кожу этой влагой, но и препятствует ее потере на длительное время.
Применение ланолина позволяет сделать кожу мягкой и эластичной, а также значительно усиливает регенерацию ее новых клеток.
Масло белой горчицы рекомендуется для любого типа кожи, особенно для сухой, дряблой, увядающей и смешанной. Хорошо впитываясь, глубоко проникает в клетки кожи, способствует ее очищению, замедляет процессы старения. Обеспечивает нормальную функцию эпителия слизистых и кожных покровов. Эффективно при угревой сыпи и воспалениях на коже.


Состав: гидроксид натрия, кокосовое масло, пальмовое масло, оливковое, масло ши (картите), касторовое масло, масло белой горчицы, ланолин безводный, стеариновая кислота.
SF 10% оливковое и горчичное масла;
ЭМ лаванда, бергамот, гвоздика, герань, сандал, ваниль.
Холодный способ.

надеюсь, вам было интересно ))))

13 comments:

  1. И как ты их делаешь... для меня это как мистика какая то! Очень красивые и наверно пахнут волшебно!
    А я читатель № 100, круто:)))

    ReplyDelete
  2. они тааак аппетитно все выглядят, что я сначала подумала что это вкусности какие-то! А потом зашла почитать и удивилась что это мыло! Красота!

    ReplyDelete
  3. Юль, ты знаешь как "неровно" я дышу к твоему мыльцу))) И всем советую... я подсела него и все семью свою тожа))))
    И пусть это звучит как реклама, но... Я постоянно после принятия душа, обмазывалась кремами или маслами. После Юлиного мыла я напрочь забыла про это!!!!
    А у моего папы, после прохождения курса лечения Б12, на коже была сыпь. После Юлиного мыла сыпи стало меньше, а потом и совсем пропала.
    Поэтому кто еще не пробовал... ВПЕРЕД!!!
    З.Ы. Вот смотрю на эту красоту и самой хочется тоже сделать пару мыл)))

    ReplyDelete
  4. Класс, красивое мыло! Мы только "ручным" мылом пользуемся)) но покупаем пока у местных мастериц... тоже давно хотелось бы заняться холодным способом, пока не досуг...

    ReplyDelete
  5. Катюша, спасибо тебе огроменое, очень приятно слышать, кода твой труд так полезен ))))) Кстати, на днях отправлю тебе мылок, т.к. пока не знаю, когда приедем ))))

    Прозрачная, спасибо ))) я тоже долго не решалась, теперь вот остановиться не могу )))

    ReplyDelete
  6. Красота!
    Прям хоть заказывать!

    ReplyDelete
  7. ))) спасибо, Яна )))) можешь заказывать))))

    ReplyDelete
  8. Я неровно дышу к пахучим простым цветам. Ландыши, фрезии, горошек. Ммммм.....
    Розовое мыло чудо как хорошо.

    ReplyDelete
  9. Сколько же мыла! Да еще и с самого нуля! Мне всегда казалось что это неверояатно сложно и надо перед этим закончить химфак! Так роскошно смотрятся! И уверена что и мыльные качества имеют превосходные!

    ReplyDelete
  10. Светлана, спасибо ))) мылки и правда хороши, я уже давно не пользуюсь кремом для тела, хотя кожа у меня склонная к сухости, собственно потому и начала делать мыло сама, т.к. не могла подобрать себе ничего подходящего. Сначала долго изучала свойства масел и всевозможные мк по изготовлению мыла.

    ReplyDelete
  11. Ой! Какое вкусное мыло!!! Хочется съесть)

    ReplyDelete
  12. Обалдено красиво и вкусно! Обожаю мыло с нуля, сам процесс завораживает и тянет, попробовать снова и снова. Буду заходить ещё

    ReplyDelete