27 Jan 2015

Love-love-love!!! Шоколадная любовь)))

Всем приветы!!! А я сегодня снова про любовь))) про любовь к шоколаду! Я большой любитель сладенького, но больше всего люблю черный шоколад в различных вариациях: с перцем чили!!!! о, да!!! самый любимый!!! с кардамоном, с вишней, с розовым перцем - это конечно же не весь список - просто фавориты))) Расскажите про свою Шоколадную историю в челлендж-блоге ScrapTime.
Также участвую в задании "Крафт" от челлендж-блога Shelest.
Страничка моя про самый любимый шоколад - с перцем чили:





Задание

Задание

4 comments:

  1. Нельзя мне смотреть на твою страничку.... слюновыдиление сразу))) А если честно, то мне очень очень нравится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюнь, нужно срочно приезжать на шоколадное безобразие ))))

      Delete
  2. Юля, очень красиво! Интересная композиция и гармоничное сочетание цветов!

    ReplyDelete