23 Oct 2010

Страничка в семейный альбом

 Всем приветы! Сегодня с "Мужской страничкой" такое новое задание в АртУголке, и я уверена, что ваши работы нас приятно удивят ))) ведь у каждого есть важный мужчина в жизни и не один (сын, муж, папа, дедушка и просто любимый чеолвек или друг).
А моя страничка посвящена любимому дедушке. Говорить много не буду, страничка без журналинга т.к. каждая деталь на ней не случайна и говорит нам (моей семье) о многом.




Материалы: Бумага от Tim Holtz, бумага Graphic 45, наклейки алфавит Tim Holtz и Webster's pages, натирки 7 Gypsies, чернила Distress Ink, штамп Basic Grеy, самопечатная пленка и картинки, пуговицы, микросхемы, часы.

25 comments:

  1. отличная страничка!!!

    ReplyDelete
  2. Здорово!! А эти все микросхемки, прям из моего детства, папа всегда любил что-нибудь разобрать и дать нам (дочкам) поиграть))

    ReplyDelete
  3. Здорово! Не часто я встречаю странички которые смотрятся как будто все элементы созданы друг для друга! И фото, и бумага и украшалки - как будто по другому быть не может. Супер!

    ReplyDelete
  4. Да, очень лаконичная страничка!

    ReplyDelete
  5. шикарная страничка...как говорит один товарищ из "Танцуют все" ..I LOVE,LOVE,LOVE it!!

    ReplyDelete
  6. клёвая страница, насыщенная и теплая!

    ReplyDelete
  7. Классно! Все без слов понятно.

    ReplyDelete
  8. Ооочень понравилось - молодец! ) А идея с микросхемками - 5 баллов )

    ReplyDelete
  9. У меня дар речи пропал... это...ОООО!!! А волновалась))) Я уверена семейный альбом будет ВЕЛЕКОЛЕПНЫЙ!

    ReplyDelete
  10. Юля, шикарно! я балдю просто!

    ReplyDelete
  11. Очень херитажно))) дай угадаю - дед работал инженером?

    ReplyDelete
  12. Обалденно! Люблю Ваши работы!

    ReplyDelete
  13. потрясающая страничка!

    ReplyDelete
  14. Девочки, спасибо большое )))) очень приятно )))) Надежда, да дешку и до сих пор работает, не смотря на то, что ему почти 80 ))))

    ReplyDelete
  15. Юль, страничка потрясающая! такая мужская, серьезная и в то же время очень уютная!
    применение микросхемок - интересная идея!

    ReplyDelete
  16. Классная какая!

    ReplyDelete
  17. Юль,шикарно! Слова тут просто лишние!

    ReplyDelete
  18. Потрясающе) Очень мужественная страничка. И детальки очень здорово применены)

    ReplyDelete
  19. обалденная страничка.

    ReplyDelete
  20. Потрясающая страничка!Бесподобно проработаны детали, стиль, заголовок и шикарно подобраны фотографии.Тот редкий случай, когда даже не требуется журналинг - история настолько живёт в ньюансах и мелочах, что просто нет слов! Очень интересная и красивая работа-)))

    ReplyDelete
  21. Меня тоже покорили микросхемы. :))) И конечно то, что дедушка все еще работает. Это вызывает уважение и восхищение!!!

    ReplyDelete
  22. супер, очень брутально

    ReplyDelete
  23. Красивая страничка :)
    Мне тоже нравится использовать в своих работах микросхемы и т.п.)) Особенно если они "говорящие".

    ReplyDelete