2 Mar 2015

летние моменты

Всем приветы!
сегодня я со страничкой на два фото по заданию Штампомании - Идеальная пара
опробовала новые штампики от Lesia Zgharda листочки и фоновый, а еще такой редкий у меня в работах материал бумага Prima, очень она мне нравится, но как-то сложно мне с примой справляться, если кто знает секреты я буду внимательным слушателем )))
Участвую в задании блога Жажда Творчества Палитра Краски февраля.
Хочу добавить работу в Галерею марта от Фабрики декора! Использовала свой любимый трафарет Розы и акриловый грунт.
А еще в Галерею марта блога Вензелик. Использовала фоновый чипборд Соты.





Задания


Галереи

13 comments:

  1. Чудеснейшая страничка! Цвета сводят с ума - такие яркие. летние!

    ReplyDelete
  2. Потрясающая страничка! Такая жизнерадостная!

    ReplyDelete
  3. Красивая страничка!

    ReplyDelete
  4. Ярко, сочно и как всегда супер!

    ReplyDelete
  5. Юля, какая ж она классная! Такое настроение яркое! Супер!
    Спасибо от Lesia Zgharda!

    ReplyDelete
  6. Красиво и задорно!) Спасибо от Жажды творчества!

    ReplyDelete
  7. Прекрасна и гармонична!!! Спасибо от Жажды творчества!

    ReplyDelete