9 Mar 2015

Зачарованный цветочек - страничка с чистого листа

Всем привет!
А у меня весна! Вот такая она у меня - нежная и немного волшебная. Страничка сделана с чистого листа - использовала спреи LindyStampGang и Фабрики декора, снова моя любимая маска Розы от Фабрики декора,  гессо, пудра для эмбоссинга, штампы Prima, Lesia Zgharda,  чернила для штампинга Scrapberry's, чипборд кирпичики Вензелик.
Страничку делала для Техничного понедельника #19 блога Memuaris, сегодняшняя тема спреи и мисты!
Участвую в задании Райский сад от блога ScrapBox - обязательный элемент цветы или птички - у меня цветы-цветы!
И в мартовском вернисаже Цветы от блога Scrappolis.




Задание



Добавляюсь в галереи:

6 comments:

  1. красиво намутила как! с чистого листа)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светик! столько удовольствия получила, что потом на работе в процесс включиться все никак не могла ))) А Илья, когда увидел готовый фон, воскликнул: мама, да это же картина! а я и не знал, что ты настоящая художница! - не передать, как мне было приятно)) вот такое 8е марта у меня в этом году)))

      Delete
  2. Круто получилось! Весна такая совсем теплая, майская! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое ))))

      Delete
  3. Очень нежно!!! Красота!! Спасибо от ScrapBox!

    ReplyDelete