30 May 2010

АТС-обмен

Вот и до меня докатилась АТС-мания ))) Поскольку я напросилась к Лизавете на АТС-обмен, само-собой разумеется нужно сдеть что-то в ответ ))) вот и результат моих трудов, в каждой присутсвует украшение melt art (пластины с узором, розочки и кружочки), кирпичик love - это керапласт, ажурные салфетки, кружева, немного график 45, примовские цветочки. Серия называется "Обрывки писем".

#1 - Лизавета

#2 - Natalёk

#3 - O'Shelli 

#4 - Belenki

#5 - Rony

#6 - Olga

Девочки, кто записался на АТС-обмен, пришлите, пожалуйста, мне на почту ваши адреса!






38 comments:

  1. Вау!Какая КРАСОТА!!!

    ReplyDelete
  2. какие красивые)))))))) можно мне с сердцем и я в ответ тоже вышлю))))))

    ReplyDelete
  3. безумно красиво!!!
    а что нужно, чтобы поучаствовать в обмене помимо самих АТС?

    ReplyDelete
  4. Ну какая же красота! Я хочу 5, ну или 6)) Можно? :)

    ReplyDelete
  5. Как всегда шикарно! )))

    ReplyDelete
  6. Amywiethrebrien, кроме АТС на обмен ничего не нужно )))

    ReplyDelete
  7. Здорово! Очень здорово! Из чего вся эта красота сделана?!

    ReplyDelete
  8. Какая красотища!!! Я бы не отказалась от 6, ну или от того что осталось)))

    ReplyDelete
  9. Очень красивые АТСки.

    ReplyDelete
  10. Юлечка, очень хочу с тобой обменяться;)) мне 4 очень нравится))

    ReplyDelete
  11. Ой, башню совсем снесло от такой красоты не написала, что ты волшебница))))

    ReplyDelete
  12. Очень красиво! особенно 5 понравилась-она из-за белого цветка и кружева ярче остальных.

    ReplyDelete
  13. Я так понимаю третья свободна? Я бы поменялась. Правда свои АТС все ни как не доделаю :-)

    ReplyDelete
  14. юля, вай хочу! )) вот свои доделаю...на след серию записаться можно? ))

    ReplyDelete
  15. ОЧУМЕТЬ!!! просто бесподобно! жду МК по этой технике!!!

    ReplyDelete
  16. Вау, какая прелесть!!! Вкусно смотрится, надо было фоткать с чашечкой кофе )))

    ReplyDelete
  17. Ну слов нет! Прям красота-красотенская!

    ReplyDelete
  18. Что-то необыкновенное!!!Как же хочется такую АТС в руках подержать :)!

    ReplyDelete
  19. Всем большое-большое спасибо за ваши комментарии )))
    Domna, если я созрею еще на серию, то обязательно!

    ReplyDelete
  20. Потрясающие АТС, такие загадочные)
    Не перестаю удивляться такой красоте в таких маленьких пропорциях.

    ReplyDelete
  21. Потрясающие АТСки,и стиль такой очень люблю! да с разу видно, что сделано с душой и качественно.

    ReplyDelete
  22. Какие они все хорошенькие!

    ReplyDelete
  23. Класс! 6-я самая красивая!

    ReplyDelete
  24. Красивенные! Можно и мне записаться на АТС-обмен?

    ReplyDelete
  25. Очень красивые!!! И украшалочки самодельные так на них нравятся!!:)))

    ReplyDelete
  26. Просто шикарная работа!!! Очень нравятся все!

    ReplyDelete
  27. АТСки шикарные! Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в возможной следующей обменке.

    ReplyDelete
  28. Чудесные АТС-ки)) Заходите ко мне за наградой)))
    http://valentinochka.blogspot.com/2010/06/blog-post_699.html

    ReplyDelete
  29. Они просто невероятно прекрасны )) Хочу напроситься на обмен в любую из следующих серий )) Если, конечно, понравятся мои.. как раз новые делаю ))

    ReplyDelete
  30. Очень понравились! Сама только недавно открыла для себя АТС и сделала первые 2 серии. А текст - это штамп или бумага? И если штамп, то можно узнать, какой?

    ReplyDelete
  31. Всем-всем большое спасибо ))) очень приятно )))
    что касается следующей серии - пока не знаю, много работы, все не успеваю ))) следите за блогом ))) Valentinochka, Спасибо за награду!!!
    Winged, текст - это напечатанный на притере отрывок из книги, состарены обрывки дистресс-чернилами.

    ReplyDelete
  32. ААААА нашла.
    Но я не могу письмо написать :-( У меня нет Аутлука на компе поэтому я невижу куда адрес слать :-(((
    Вообщем моя почта shishna_vedma@mail.ru

    ReplyDelete
  33. Юлианна, выбери для себя АТС на обмен (я к тебе записалась) http://podarok-handmade.blogspot.com/2010/06/blog-post_03.html

    ReplyDelete
  34. Привет.
    У меня сейчас есть вот такая серия АТС
    http://oshelli.blogspot.com/2010/06/blog-post_3127.html

    ReplyDelete
  35. большое спасибо, получила, это просто невообразимая красота, мне даже как-то стыдно свои атс показывать, не то , что отсылать...

    ReplyDelete
  36. нет слов какая красота...

    ReplyDelete