25 May 2010

Открыточки по заданию от Sketchy Colors #25

Не могла я пройти мимо задания от Sketchy Colors #25 - коричневая гамма, думаю, многие уже заметили, моя любимая )))) И вот такие у меня открыточки:
бумага График 45 из разных коллекций, пуговка, вощеный шнур и розочка.


а тут я использовала самодельную бумагу (состарила дистрессами, штамп, горячий эмбосинг), кружево и дырокольные веточки, и...


....самодельный цветочек, за МК которого отдельное спасибо  Belenki, я, конечно же, процесс немного трансформировала под себя, и вот результат, скажу без стеснения, которым я осталась довольна )))

13 comments:

  1. цветок очень красивый получился. как и все остальное )

    ReplyDelete
  2. очень красивые

    ReplyDelete
  3. Мммм какие вкуснющие шоколадки! Первая - горькая, а вторая - с добавлением кофе. Что, это открытки??? Не верю! Это щоколадки! Очень сочные и красивые! )

    ReplyDelete
  4. бесподобные открытки,и цветочек просто чудо, и бумажка красивая получилась

    ReplyDelete
  5. сама люблю коричневый цвет. Очень красивые открытки!Мне больше вторая понравилась-цветок прекрасный!

    ReplyDelete
  6. отлично получилось!!! первая особенно понравилась)

    ReplyDelete
  7. Очень красивые открытки! Бумага самодельная -красота!

    ReplyDelete
  8. quest, ты как всегда на высоте! Открытки шикарнейшие. Тебе действительно на славу удаются открытки в этой цветовой гамме...обожаю эти цвета...

    ReplyDelete
  9. Очень красивые!!! Шоколад и кофе - что может быть лучше? :))

    ReplyDelete
  10. коричневый - исключительно твой ! ты с ним великолепно обходишься!

    ReplyDelete
  11. Королевские работы!

    ReplyDelete
  12. Such a wonderful card!
    Love the papers and embellish!
    Thank you for joining us at SC,
    hugs from Maya :)

    ReplyDelete