19 Jan 2011

Мечты сбываются!!!

Всем привет! Сегодня оочень замечательный день! И поводов оказалось несколько:
во-первых: сбылась моя мечта попасть в скрап-рейтинг 2010 ))) я в десятке в общем зачете и 6 и 5 по страничкам и открыткам соответсвенно. 

Огромное всем спасибо, кто голосовал и кто просто что-то находит для себя в моем творчестве, мне очень приятно ))))

а во-вторых: сбылась моя еще одна мечта - у меня теперь есть своя творческая мастерская )))) теперь мои пупсы не будут тянуть меня во все стороны в то время, как я буду что-то пытаться делать, теперь дистрессами не будут покрашены стены, а любимые скрап-бумажки не будут нещадно истерзаны ))))) 

Мечты сбываются!!! Ура!!!

28 comments:

  1. Поздравляю от души!!!!

    ReplyDelete
  2. поздравляю))о мастерской тоже мечтаю)

    ReplyDelete
  3. Поздравляю!Особенно с приобретением скрап-мастерской!

    ReplyDelete
  4. поздравляю! теперь творить будет приятнее и удобнее, и может ты чаще будешь радовать нас своими работами!))

    ReplyDelete
  5. спасибо большое )))) да, надеюсь, что в мастерской все будет на много проще и продуктивнее )))

    ReplyDelete
  6. поздравляю! я очень была рада видеть тебя в рейтинге, т.к. голосовала за тебя!
    ну и мастерская - это просто здорово!

    ReplyDelete
  7. Здорово! Поздравляю с попаданием в десятку и еще больше с тем, что теперь есть свой уютный уголок для творчеств!!!

    ReplyDelete
  8. Просто великолепные поводы, чтобы поздравить такого талантливого человека. Поздравляю, Юлиана!

    ReplyDelete
  9. Поздравляю с обеими поводами!!!))

    ReplyDelete
  10. девочки, спасибо ))) очень приятно ))))

    ReplyDelete
  11. Поздравляю) И с мастерской(мечтой всех рукодельниц) тоже)

    ReplyDelete
  12. Юлиана, поздравляю! И с топом и с собственной мастерской - здорово))

    ReplyDelete
  13. Юля, какая же ты молодец! поздравляю тебя! надеюсь покажешь свою мастерскую)

    ReplyDelete
  14. Поздравляю))) Достижения значительные) Так держать!

    ReplyDelete
  15. Поздравляю!!!Теперь хочется мастерскую увидеть:)

    ReplyDelete
  16. Юля, поздравляю! Достойные победы!
    Обязательно покажи мастерскую, любопытно;)

    ReplyDelete
  17. Спасибо )))) Да, мастерскую покажу, к сожалению помещение не в вечное пользование, но это лучше чем ничего!!!

    ReplyDelete
  18. Я не знаю даже какое событие лучше!)) Поздравляю!!!!!

    ReplyDelete
  19. Поздравляю!!! Было бы удивительно, если ты тебя в этом списке не оказалось!

    ReplyDelete
  20. поздравляю со всеми исполнившимися мечтами! и продолжайте мечтать :)

    ReplyDelete
  21. Поздравляю! Ты все это заслужила.

    ReplyDelete
  22. уря, поздравляю!! :))) завидую насчет мастерской!!

    ReplyDelete
  23. Юлиана!!!!!!!!!!!!!Ура!!!!!!!!!Я так и знала и ни капельки не сомневалась, когда голосовала))))))))))

    ReplyDelete
  24. спасибо )))) столько положительных эмоций! спасибо вам огромное ))))

    ReplyDelete
  25. ООО! Поздравляю от всей души! ВЫ достойны этого!!!

    ReplyDelete
  26. Как в рекламе шоколадки Корона: "Бывают такие дни, когда всё и сразу!" От души поздравляю!

    ReplyDelete