5 Apr 2011

Креативный микс. И немного личного...

Всем привет!
У нас очередное задание: Креативный микс! Вам нужно использовать в своей работе ключик, ткань, пуговку и краску, количество каждого элемента на ваше усмотрение, но присутствовать должны все.

и моя рамочка по этому заданию:
Материалы: Основа для рамки, ткань белая, краски акриловые белая и бирюзовая, штамп, архивные чернила, завитки из черных страз, чипборд-ключик, цепочка, брадсы-жемчужинки, листики Prima, perlen-pen от viva, металлический листик, кружево и самодельная керамическая пуговка, самодельная розочка.


Давно я восхищаюсь цветочками Саши Zuza Matuza. Вот, наконец, и вдохновилась сама на экспериметы. Не могу сказать, что у меня все получилось с первого раза (мой первый цветочек будет днями позже в другой работе), но это результат второй пробы. 
Скажу честно - мне нравится ))) нравится погружатся в новые материалы, пробовать что-то сделать самой, постоянно чуствую себя как ребенок, который первый раз сделал что-то сам - ура! получилось! я могу! и так без конца, постоянно тянет попробовать-освоить-преодолеть, процесс так затягивает, что в какой-то момент забываешь затем тебе это надо... надо и все тут - хочу уметь! я так увлеклась, что теперь различных вспомогательных материалов у меня уже больше чем непостредственно скраповых, и это не предел....
хочу уметь остановиться!


18 comments:

  1. Привет! Восхитительная рамочка! По поводу "попробовать-освоить-преодолеть" согласна на 100%! Тоже самое :) Думаю, не стоит останавливаться - интересно же куда все эти эксперименты заведут. Тем более, что результат - такая вот красота!

    ReplyDelete
  2. такая роза красивенная!!!может и себе попробовать!очень нравится!

    ReplyDelete
  3. Красота! Такая палитра нежная,теплая! Цветок шикарный!!! Я тоже учусь такие делать :)...

    ReplyDelete
  4. Чудесная рамочка! И цветок красивый.

    ReplyDelete
  5. Не надо останаваливаться!!! Розочка потрясающая, такое чувство, что она прямо на глазах распускается... И вся рамочка как будто дышит и живёт. Может, это цвета так меня взволновали, но настолько всё подобрано и гармонично, что не могу остаться равнодушной.

    ReplyDelete
  6. ух какая красота! цвет сводит с ума!

    ReplyDelete
  7. вау! цветок-круть!
    Юля, а где ты материал для нее брала?

    ReplyDelete
  8. понравилась завершающая пост фраза )))
    Рамочка очень красивая, цветок как настоящий, отлично справилась!

    ReplyDelete
  9. Не останавливайся!!!!Все, что ты делаешь прекрасно!!

    ReplyDelete
  10. Спасибо большое, девочки, очень приятно, рада, что вам понравилось ))))
    Света, пластику через интренет-магазин покупала ))))

    ReplyDelete
  11. Очень красиво!Розочка супер!

    ReplyDelete
  12. А я как раз хотела спросить про розочку, но решила дождаться поста в блоге:) очень красивая, как из атласа! И пуговичка мне очень нравится:)

    ReplyDelete
  13. Спасибо большое )))))

    ReplyDelete
  14. Розочка восхитительная! И рамочка тоже, цвет просто покорил!

    ReplyDelete
  15. Спасибо, Аня )))))

    ReplyDelete
  16. как красиво!!! шик!!!

    ReplyDelete
  17. Как же я люблю голубой цвет.красиво. и цветочек очень классный.

    ReplyDelete
  18. Рамка, чудесная, люблю сине-голубые цвета, цветок несмотря на малый опыт получился хорошо

    ReplyDelete