27 Apr 2011

Мужской блокнот

Всем привет!
Сегодня покажу вам один из последних заказов, который я уже сдала. 
Делала ежедневник для одного очень креативного молодого человека.  С идейными людьми интересно работать - у них всегда много идей и они знают чего хотят, а чтобы воплотить их идею нужно потрудиться - интересно, хотя и непросто ))) Ведь нужно не только реализовать все задачи, но и сделать так, чтобы результат понравился не только тебе, но и заказчику ))))  Все детали делала сама, поскольку готовых у меня не было, за исключением металлических украшений от Tim Holtz и братсов в виде винтиков. 


вот так выглядит форзац

 на обороте

кармашек для ручки на боковой части

29 comments:

  1. Это круто! Идея с петелькой для ручки понравилась! Взяла на заметку :)

    ReplyDelete
  2. ОГО!!!!!! Я реально в шоке от ТАКОГО!!! Юль, ну просто слов нет как круто))) Уххх...идекуй с петелькой пожалуй утащу)))

    ReplyDelete
  3. Безумно красиво и лаконично. Получился истинный джентельмен

    ReplyDelete
  4. Красота с нотами безумия... слов нет...))))

    ReplyDelete
  5. а я видела в живую))) правда круто!!

    ReplyDelete
  6. Вспоминаю твои слова-вот дошла до оформления-самое сложное.....но ты тут потрудилась на славу,красота и вкуснятина прям!!!Мне очень нравится!

    ReplyDelete
  7. Нереальная крутизна! Супер!!!

    ReplyDelete
  8. очень достойно! Как всегда! за идею с петелькой - спасибо!

    ReplyDelete
  9. Крутой блокнот! Так вот куда тебе петли нужны:)

    ReplyDelete
  10. Спасибо большое ))))))

    ReplyDelete
  11. Я в восторге! Какая прелесть.

    ReplyDelete
  12. оригинальные деталько! молодец:))

    ReplyDelete
  13. Очень стильная работа!

    ReplyDelete
  14. отличный блокнот! такая аккуратная обложка. а что за ткань?

    ReplyDelete
  15. Крутая вещь получилась!

    ReplyDelete
  16. Класснючий!!! Место для ручки это тема)))

    ReplyDelete
  17. Юля, это просто клаааааасс! Шикарный и стильный блокнот!

    ReplyDelete
  18. Спасибооо )))))
    Виктория - это 100% хлопок (Италия)

    ReplyDelete
  19. Даже не знаю, что сказать))) Это что-то!!!

    ReplyDelete
  20. Ух тыыыыыы!!!!!! Ничего себе тррруд! Бесподобная работа, замечательный результат!

    ReplyDelete
  21. Вот честно скажу: завидую белой завистью))) я на такое не только не решусь (ну или нескоро решусь), но сомневаюсь, чтоб мне хватило вкуса и фантазии так все скомпоновать....
    Бесподобная работа!!!

    ReplyDelete