2 Aug 2011

три чудесных дня )))

неспокойные выдались эти выходные ))) много веселья, прогулок, фотосъемок, снова веселья, мега-позитивного общения, прогулок, вкусной еды, опять вселья... далее по кругу )))))
наконец-то я снова вдохновилась на пофотографировать - давно я этого не делала с таким удовольствием )))
ура! встретились с Викой! )))) 
 немного визажа и можем идти!
 ну как-же без сладенького ))))
 Вика невероятно фотогенична, снимать ее - одно удовольствие )))
  
 ну может, хоть так, втроем снимемся? ))))
 
 фреш!!!
 
 мммм.... смакота....
 
 это я в Леркиных очках ))) а в отражении видно девченок
 вкуснющий салатик... слюнки текут... ))))
 
 вечерняя прогулка по парку Славы (исправила)))
 

в общем мы (это я Лера и Вика) чудесно проводили эти дни, про один из них вы можете в подробностях узнать в сообществе Один мой день

8 comments:

  1. Фотки передают настроение. Какие веселые и чумовые! )))

    ReplyDelete
  2. На последней фотке мы в парке Славы:)
    Приезжай ИСЧО:))

    ReplyDelete
  3. Уже посмотрела отчетик у Леры )) Молодцы, что собрались вместе и так замечательно провели время!

    ReplyDelete
  4. Я только пару часов назад встретила Вику у банка, она похвасталась своей чудной поездочкой!!!хоооооорошо как вам!)))))

    ReplyDelete
  5. ААаа!!! Радость моя)))) как же я была рада знакомству!!! Теперь я знаю какая ты...сумасшедшая)))))))))))
    Приеду скора снова!!! Обязательно!!!!

    ReplyDelete
  6. Девочки,вы молодцы:))) рада за вас :))))))

    ReplyDelete
  7. Оболдеть !!! Рвануть в Киев это конечно супер!!! Фото все просто восхитительные!!! мы недавно проезжали Киев огромный конечно город!!!!

    ReplyDelete
  8. Веселые такие и счастливые! Здорово!

    ReplyDelete