27 Sept 2011

кочевники, или жизнь на чемоданах


Я кочевник, как минимум, в третьем поколении: мои бабушка с дедушкой немало поколесили по Союзу, пока не осели в Виннице, мои родители часто переезжали; когда мне было два года они решили отправиться на Дальний Восток поездом - это почти две недели пути! - а когда мне было четыре с половиной мы вернулись в Винницу и начали кочевать от одной бабушки к другой и просто часто ездили в другие города;  мама до сих пор мотается между Одессой, где у нее основные клиенты - Винницей, где она работает - и селом, где теперь живет папа))).
В моей жизни самый оседлый период приходится на 18-23 года, а потом снова с одной квартиры на другую, с Соней я отправлялась рожать из одной квартиры, а из роддома въехала уже в другую (было ооочень весело)))), потом два переезда в один год, но последний уже в свою квартиру - я думала, что все! ура! приехали! а нет! - теперь я кочую со скрапом ))) не успела я поселиться в мастерской как теперь снова переезжаю, вернее уже переехала, буду рядом с мамой творить и трудиться- теперь мой личный рекорд - второй переезд в году (интересно, а Леры переезд счиается, мы вместе вещи паковали? - тогда три!)))
но не смотря, на частые переезды у меня совсем не пропало желание куда-то ездить, путешествовать, даже напротив, не могу не ездить хоть куда-нибудь!
вот сижу теперь, думаю об этом всем и не могу определиться - это болезнь (а лечится?), жизненная необходимость или свойство натуры - генетическое?)))) - что-то в этом есть, теперь Соня меня постоянно просит куда-нибудь поехать, ей понравилось ездить в Одессу, теперь хочет осваивать другие города )))
а еще у переездов есть одно неоспоримое преимущество - в доме никогда не будет никому ненужных вещей!!!
всем чудесного настроения! ))))

11 comments:

  1. О-о-о, ездить я люблю:) Еще в детстве мы каждое лето ездили к бабушке мин.6 часов на машине. А теперь моя семья в силу нашей с мужем профессии вот уже 9 лет катается туда-сюда:) И когда я рассказываю кому-то "оседлому" про нашу кочевую жизнь, в ответ слышу только сочувственные оханья, а я наслаждаюсь тем, что могу без зазрения совести и душевных терзаний выбрасывать вещи из категории "а вдруг..."

    ReplyDelete
  2. оо про вещи эт ты прямо в точку))) у нас сейчас переезд тоже намечается, я вот считаю сколько пакетов с ненужным вы выкинем)))

    ReplyDelete
  3. :)))))я тоже много раз переезжала...очень много!!!Но,вот у человека удивительная способность,окружать себя вещами в очень короткий срок!!С Дальнего Востока в Мариуполь мы переехали 16 лет назад.Осели,так сказать:) Приехали с двумя сумками и двумя китайскими вазами...а потом...захламились:))) Теперь поняла,чтобы избавиться от ненужных вещей (а переезд не намечается),то оооооочень помогает РЕМОНТ!:))))

    ReplyDelete
  4. прикол :) а у нас правило в семье - выкидывать что-нибудь хотя бы раз в неделю.. Это к вопросу о захламлении. Жутко не люблю завалы.. Это из разряда постсоветского мышления, типа "а вдруг пригодится". А переезды не люблю (хуже пожара - это точно), зато перестановку дома - обожаю.

    ReplyDelete
  5. Ой-ой-ой!!! Я бы сказала даже ужас! Но это для меня, я тоже много переезжала, но каждый раз это стресс, правда положительный во многом. Вот путешествовать люблю.

    ReplyDelete
  6. Боюсь, что это передается по наследству ))) В моем случае точно. Где мы только не жили с родителям, начали с Алма-Аты, несколько городов в Сибири, Дальний Восток, Ялта, Карелия и вот уже 10 лет Питер, правда квартир за эти годы сменила больше, чем 10. И теперь сама тащу мужа в очередной переезд ((( Думала уже остепенилась, ан нет ))) вот и подумала, что это передается по наследству )))
    Удачи на новом месте!

    ReplyDelete
  7. Вика, я тебя понимаю, я даже шкафы не люблю, а вещи выношу не раз в неделю, но раз в месяц точно от чего-нибудь избавляюсь ))))

    ReplyDelete
  8. Ира, на самом деле не "ужас" - это уже, практически, норма жизни )))))

    ReplyDelete
  9. Норма для некоторых :)!
    Я в детстве каждый год каталась из Ярославля в Татарстан (Елабуга, ну ...рядом) и Рязанская область (самый юг - Шацк). Это км больше 2000. И когда в перестройку и после нее мы несколько лет не ездили, вот это был УЖАС!
    Цыган вроде в роду нет (ближайшие лет 200), но если я в году никуда не съездила - мне плохо, реально.
    Сейчас младшей дочке 10 месяцев, ей было 3 недели, когда мы уезжали к маме встречать Новый год (моя сестра до 6 месяцев сына выезжала из дома только на машине и то первые 2 или 3 вообще никуда).
    Когда доче исполнилось 5 мы ездили на свадьбу : 1-й день в Иваново (100 км) и потом еще за 100 в Кинешму...поезд, автобус...
    Когда нам стукнуло 8 месяцев мы съездили поездом с 2 пересадками к моей бабушке (прабабушке девчонок) на ДР - 84 года за 1000 км.

    А переездов моя старшая (8 лет) уже пережила 4..

    Так, что ты - не одинока!

    ReplyDelete
  10. Я сама такая, только не с чемоданами, а с рюкзаком :-)))
    Интересно, из всех "переезжих свах"(это в моем детстве такое название бытовало) сколько будет водолеев? и других знаков стихии "ветер"? Думаю, большинство. А в меньшинстве, наверное, окажутся знаки земли...

    Да, это болезнь...:-)) И счастлив тот, кто ею болен...!

    ReplyDelete
  11. )))) да, вот и моя старшая уже спрашивает, когда мы снова переезжать будем - никак не может понять, что уже приехали )))) или не хочет...

    ReplyDelete