29 Sept 2011

пока мы болеем....

Пока мы болеем по-очереди, и я в это время ничего не делаю, покажу вам свои новые мылка, которые сделала уже давно, но все никак не доходили руки их отснять, итак:


"Milk&Silk" - Молоко и Шелк - нежное питающее мыло с тонким розовым ароматом, сварено на козьем молоке, обогащено масло ши и протеинами шелка.

"Черное" - настоящее мужское мыло сварено на пиве темного сорта, отваре календулы, с добавлением масла облепихи; парфюмерная композиция "Роскошный табак".

"Молочное"  (дубль два))) - очень нежное мыло на козьем молоке, с концентратом йогурта и протеинами шелка, дополнено эфирными маслами розового дерева, пальмарозы и сандала.

"Ageless" - шикарное увлажняющее мыло с маслами сладкого миндаля и ши (картите), с протеинами шелка и концентратом йогурта, эфирная композиция масел лаванды, пачули и сандала.

Обновила страницу магазинчика, добавила контакты и само мыло ))) заходите!

12 comments:

  1. ой как ням!!!! А че это ты переселилась??? Прикольно тут у тебя!!

    ReplyDelete
  2. спасибо ))) да, так "исторически сложилось" ))))

    ReplyDelete
  3. Потрясающе великолепные мылки!!! Очень крутые)))

    ReplyDelete
  4. спасибо, Ирина, очень приятно )))

    ReplyDelete
  5. Поправляйтесь! Как я вас понимаю..Мылко из пива!! Ничего себе, я и не знала, что на пиве можно варить 8)

    ReplyDelete
  6. Слушай, такие фотки аппетитные )) хоть ешь его 8)

    ReplyDelete
  7. Супер... я в очередном восторге от мыльца***

    ReplyDelete
  8. Красотища!!! Я бы просто любовалась таким мылом, а впопад (невпопад) мылась :-)

    ReplyDelete
  9. Очень,очень,очень красиво! Наверное и "вкусно"?!)))Впервые захотелось купить мылко ручной работы!!! Юль,кроме вышеупомянутых магазинов,как ещё можно его приобрести? И какова цена?

    ReplyDelete
  10. Жанна, у меня можете купить (там мои координаты тоже указаны))))) пишите на почту - буду рада ))))
    yuliana.vish@gmail.com

    ReplyDelete
  11. Девочки, спасибо большое за отзывы ))))
    Таня, да пиво богато витаминами ))))

    ReplyDelete
  12. Девочки, рекомендую эти мылки! Получила посылочку от Юлианы. 4 сорта. Все очень милые. А кусочек "Ageless" положу пока в бельё для ароматизации - очень нежный запах с лавандовой нотой.

    ReplyDelete