1 Dec 2011

my own

спешу показать вам один из моих последних блокнотиков "с нуля" с листочками в линию и разделителями из дизайнерской бумаги, формат А5;
"My own" - "только мое" - для очень личных записей ))) в этом блокноте и мое любимое сочетание голубой-коричневый и голубой-черный-белый и мои любимые карабинчик и часы, на ключике алкогольные чернила "медь" и эмбоссинг черной пудрой, а еще попробовала спреи (делала сама))) - ткань изначально просто белая в синюю клетку;
а за такую чудесную тканюшку огромное спасибо Катюше-Dol4i - я была у нее на днях и, конечно же, не уехала без подарков ))) - я как только ткань увидела, сразу мысли начали шевелиться и руки чесаться )))







15 comments:

  1. потрясающий блокнот! морозно-нежный!

    ReplyDelete
  2. Очень красивый!!!

    ReplyDelete
  3. ВОт это мастерство!

    ReplyDelete
  4. красота! и разделители очень понравились, такую изюминку придают.

    ReplyDelete
  5. Очень красивый блокнот, сочетание цветов просто шикарное!!!

    ReplyDelete
  6. Шикарное сочетание цветов.

    ReplyDelete
  7. очень красиво!:)

    ReplyDelete
  8. спасибо большое, девочки )))

    ReplyDelete
  9. Юль, блокнот просто АААХХХХ!!! Ну какой классный... я все эту ткань "толкаю" в кухонную тематику... а ты вон как ее преобразила! Супер!
    На днях выложу фотки блокнотов с твоей тканью))))

    ReplyDelete
  10. Блокнот изумительный! Цвета очень актуальные!

    ReplyDelete
  11. ВОсхитительный! И так здорово что для себя!

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо )))
    на самом дела блокнот не для - это просто он так называется ))) кстати, он уже отправился к своему будущему владельцу )))
    Катюша, спасибо и жду твоих очень-очень! ))

    ReplyDelete
  13. Такой интересный блокнот. Цветовая гамма обалденная. И еще это сочетание такой школьной клетки и винтажноватых ключика и карабинчика!

    ReplyDelete
  14. Какая прелесть!! Цвета просто царские!
    Юлиана, почему до сих пор не читаю твой блог, понять не могу,столько красоты! срочно исправляюсь!!

    ReplyDelete
  15. Света, спасибо )))
    Татьяна, очень рада )))

    ReplyDelete