15 Dec 2011

я не пропала, я просто реализую свои мечты )))
итак, о том, что стало важным и что занимает теперь большую часть моего времени - я открываю студию! ура!!! 
студию открываю не сама, а при участии магазина сувениров ручной работы "Fatto a mano" - но это в большей степени мой проект. Сегодня заключили договор на аренду помещения и на следующей неделе уже будем обустраиваться, а с января уже начнутся занятия!!! ура-ура!!!
а что это за студия? конечно же там будут проходить мастер-классы по рукоделию как для взрослых, так и для детей, а еще при студии будет магазин материалов для творчества с брендовым товаром и ооочень хорошими ценами )))
что тут еще сказать... хочешь, чтобы мечты сбывались - просто делай что-то для этого)))


кстати, завтра магазин "Fatto a mano" празднует свою годовщину - присоединяйтесь!!!
наша группа вКонтакте http://vkontakte.ru/club24335556

а еще на днях будет пост с конфеткой по поводу открытия студии и не только!
жду всех на угощение )))

28 comments:

  1. Юлиана, как здорово! Ты молодец!
    Удачи тебе!

    ReplyDelete
  2. поздравляю!!!!!и успехов тебе!!!

    ReplyDelete
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ! Мечты сбываются! :)) Пусть и дальше будет так же!

    ReplyDelete
  4. Поздравляю! Это здорово!

    ReplyDelete
  5. Какие прекрасные новости, поздравляю, это чудесно!!!!

    ReplyDelete
  6. Это потрясающе! Поздравляю!

    Жаль, что я не в Виннице живу...

    ReplyDelete
  7. Как здорово!!! Вот и я тоже теперь жалею, что не в Виннице живу)

    ReplyDelete
  8. Юлиана, мои искренние поздравления! Процветания!

    ReplyDelete
  9. Поздравляю вас, немножко вам завидую - ведь собственная студия это высокий уровень. Надеюсь, при большей занятости вы все же будете радовать нас своими новыми шедеврами.
    С уважением, Татьяна

    ReplyDelete
  10. Спасибо большое, девочки )))) очень приятно!!!
    Буду стараться изо всех сил!!!

    ReplyDelete
  11. Юлиана, какая удивительная новость! Ты просто молодец! Поздравляю и желаю, чтобы все получалось, как задумано.

    ReplyDelete
  12. Как здорово!! очень рада за тебя :)) пусть всё получится!!

    ReplyDelete
  13. Поздравляю! Прекрасное начинание, успехов!

    ReplyDelete
  14. Ух ты, поздравляю!

    ReplyDelete
  15. Юлиана, от всей души поздравляю, прекрасная новость! Успехов и полета фантазии и креатива!

    ReplyDelete
  16. Спасибо огромное )))

    ReplyDelete
  17. Юля, какая ты молодец! очень здорово! рада за тебя! обязательно зайду в гости! мне бы твою целеустремленность) а то все мечты попраны

    ReplyDelete
  18. Как здорово! Поздравляю!

    ReplyDelete
  19. Юлиана, ты супер умничка! Поздравляю и желаю не останавливаться и идти дальше, выше и круче!!! :)

    ReplyDelete
  20. ))) спасииибооо ))) очень приятно!!!
    Света, конечно, зоходи - в первых числах будет сбор всех мастеров в студии!

    ReplyDelete
  21. Поздравляю! Это важное событие! Я была бы просто счастлива!

    ReplyDelete
  22. Юлиана! Поздравляю! Творческой атмосферы, интересных учеников, пусть всё получится)))))

    ReplyDelete
  23. Юлианна,напиши мне пожалуйста на почту(адрес в профиле)свой дом.адрес,я хочу выслать тебе открыточку)))сегодня все шкафчики перерыла-не нашла той бумажки((!!!!хотя ж записывала специально!

    ReplyDelete
  24. Девочки, спасибо большое )))

    ReplyDelete
  25. Оууууу!
    Это просто наикрутяшный проектище! )))
    Такая мегамечта ))), да еще и реализующаяся.

    ReplyDelete
  26. ))) спасибо, Ира ))))

    ReplyDelete
  27. Юлиана, от души поздравляю!!!! Здорово,когда мечты сбываются! А еще здорово,когда это не просто мечта, а возможность поделиться своим умением ,настроением,мастерством с другими людьми!Видеть их эмоции и благодарность)
    Желаю тебе успехов и побольше клиентов!

    ReplyDelete