5 Mar 2012

готовлюсь к весне - нужен совет!

девочки, вопрос к модницам и не только: нужен толковый совет по одежке ))) 
прикупила я себе курточку (должна сказать давно такую хотела и не удержалась )) правда она подростковая и мальчиковая, но меня это ничуть не смутило))) 
в общем курточка а ля американская университетская - такая классическая темно-синяя с белым - посоветуйте что к ней носить из аксессуаров? из одежды, полагаю, это джинсы, кеды и футболки, а вот чем дополнить? люблю шарфы, но понятия не имею какой сюда подойдет?? принимаю советы в виде ссылок, картинок и просто словами )))) заранее спасибо )))


10 comments:

  1. как по мне платок с типа с бахромой а-ля арафатка, но не с цветочками)

    ReplyDelete
  2. платок в клетку и рюкзак

    ReplyDelete
  3. видела сегодня в магицентре классный шарф трикотажный в дырки, было бы клево сюда. это в одном из отделов на 2 этаже, там где три больших подряд магазина

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Света, пойду-посмотрю )))

      Delete
  4. Я бы носила с яркой сумкой и одноцветным шарфом - объемным, но легким (из вискозы, например), скорее всего красным или желтым.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, я вот сегодня уже смотрела тонкий объемный шарф - синий ))) и только что поняла, что не ношу желтый цвет! вот прочитала про желтый шарф и попыталась вспомнить, а что же желтого есть в моем гардеробе - ничего!

      Delete
  5. Клевая куртка! Может к ней пойдет короткая юбка в клетку со складками? Точно будет школьный стиль. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ооо, ну это будет оочень круто для меня - я ведь не ношу короткие юбки )))

      Delete
  6. да, такие куртки сейчас в тренде!) только вот я её с шарфом вообще не представляю:(
    если там есть капюшон, то найти подходящий шарф потенциально проблематично, а если его можно отцепить, то в условиях нашего угрюмого киевского пейзажа еще можно дерзнуть и одеть шарф-трубу, как вот этот мужик, у него похожая по строению куртка
    http://www.lookatme.ru/looks/98829?cloth_brand_id=&cloth_type_id=93&color_rgb=&filter=recent&sex=1
    а когда будет совсем весна, можно носить застегнутой, тогда точняк ничего на шею
    не надо - абсолютно самодостаточная куртка!
    http://www.lookatme.ru/looks/94921?cloth_brand_id=&cloth_type_id=179&color_rgb=&filter=recent&sex=2
    а если растегнутой, то я бы одевала минимум: незамысловатый кулончик, возможно драгоценный, чтоб подчеркнуть женственность, либо допустим "практичный" ключ на шнурке))
    да я вообще основное место уделила бы головному убору! капитанская кепочка либо повязка-бантик в стиле хиппи. такого добра навалом в Глобусе на первой линии в Accessorize, I am, SIX и т.д.
    а еще рукиии^^ всякие разные браслеты/часы/фенечки - всё в перемешку)
    что-то я особо разошлась, прошу прощения)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое )))) и спасибо за ссылочку, пойду пороюсь)))

      Delete