29 Apr 2012

открыточное

наконец-то тепло!!! не могу вам передать насколько я тепло-солнечно-зависимая )))) 
к сожалению всю картину весны портит осотояние моих пупсов: мы не можем выйти из болезненного штопора - сначала ветрянка - карантин 21 день, потом по-очереди кашель-сопли-горло, теперь по кругу все пошло, у Сони коньюктевит.... когда уже это закончится?... устали все...
в студии бываю набегами на мастер-классы, и пытаюсь что-то успевать для челлендж-блогов, где  меня еще терпят я в качестве дизайнера )))) сегодня покажу вам пару открыточек.

в АртУголке замечательный открыточный скетч:


а в блоге Подари кусочек счастья чудесное Радужное задание:


7 comments:

  1. Видно, что весна пробралась в твои мысли))) Открыточки такие яркие и сочные! Очень нравятся твои баннеры для заданий в ПКС! Каждый раз прям новый шедевр)))
    Пускай крохи твои поскорее выздоравливают! И ты себя береги)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, спасибо большое ))) за баннеры отдельное спасибо - очень приятно)))))

      Delete
  2. Открытки симпатичные! С бабочками особенно понравилась, ты, наверное, фон сама делала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Юля )))) да, фон делала сама, там еще и глиттер сухой есть, но его на этом фото не видно

      Delete
  3. Ах, эти бабочки! Бесподобный бабочковый "вихрь" меня восхитил с первого взгляда!
    Уже потеплело, значит, детки скоро-скоро поправятся.
    Smile!

    ReplyDelete
  4. Открыточки суперские!!!такие позитивные!
    Юлиана,поправляйтесь скорее!!!!!!!

    ReplyDelete
  5. девочки, спасибо большое )))

    ReplyDelete