17 Sept 2012

Все возвращается на круги своя...

... или новый виток в круговороте жизни.


    Ну что ж, девченки, я опять на чемоданах! пока на вооброжаемых, но переезд не за горами и коробочки уже подготовлены. Буду перевозить все свои скрап-богатства снова домой, покочевала по мастерским и хватит. Извечный вопрос - почему? Наверное пришло время )))
   На самом деле, моя новая работа требует больше времени чем я ожидала, а силы на две я таки не расчитала. Но я ни очем не жалею и работа мне очень нравится, и мастреская была не зря, я бы даже сказала, что все на столько тесно взаимосвязано, что иначе и быть не могло.
     О своей новой работе расскажу немного позже и даже буду задавать вам много вопросов, но это погодя.
   В связи с этим, розыгрыш конфетки будет перенесен на 03 октября, так что, кто желает поучаствовать, может еще успеть, а в среду уже выложу фото самой слодости, очень надеюсь, что прийдется по вкусу )))
     Света, было очень приятно с тобой соседствовать, увидимся на днях ))))
     На этом на долго не прощаюсь, продолжение будет...

2 comments:

  1. жаль, что так вышло с мастерской и очень интересно, что за новая работа)) Удачного переезда!

    ReplyDelete
  2. таки да) все меняется! и только вверх!
    мне тоже было приятно! еще все собирать)))

    ReplyDelete