26 Sept 2012

обо мне и небольшой опрос

всем приветы! ну, что ж, как и обещала, расскажу про свою новую работу: 


итак,  это просто рай для любой женщины - все, чего душа пожелает от ухода до декоративной косметики и парфюмерии... ммм... как я любила раньше эти мгагазины, я спокойно могла провести там пару часов и даже не заметить этого ))) я очень люблю тестить всякие красивые штучки декора, а в ароматах готова купаться часами и нос меня не подводит - и вот теперь я работаю консультантом в таком магазине крупной парфюмерно-косметической сети и очень довольна )))
еще в декрете я поняла, что не хочу возвращаться в офис, а творчество приподносит сюрпризы в виде отсутсвия вдохновения или еще чего либо... да и гарантия стабильного дохода немаловажна.
И ввиду моих новых возможностей и доступности разного вида "косметических вкусняшек" у меня назрел опрос (он будет висеть на панельке справа):
интересно ли вам будет читать в моем блоге о новинках косметики и парфюмерии не с рекламной стороны производителя, а как субъективное мнение активного пользователя? 
может быть вы хотите узнать мнение об определенном продукте, но нет возможности самому протестировать - я с удовольствием смогла бы ответить на ваши вопросы)))

ну вот, прошу принять активное участие в опросе, ваше мнение мне очень интересно )))

P.S. и я, по прежнему, буду показывать вам свои работы, не думайте, что я все забросила, просто немного сузила круг своих увлечений, дабы не распыляться, учитывая тот факт, что делать это особо негде )))

20 comments:

  1. да уж, рай для любой уважающей себя дамы :)) поздравляю с работой, которая приносит позитив! мне будет очень интересно, и если будут вопросы с удовольствием воспользуюсь твоими подсказками :)

    ReplyDelete
  2. было бы интересно)))

    ReplyDelete
  3. конечно интересно будет :))совмещать,так сказать,полезное с приятным :))
    Юлиана,а закупки хоть не забросишь? :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. нет, не брошу - куда же я без тканюшек )))

      Delete
  4. поздравляю!!!! и конечно же интересно!!!!

    ReplyDelete
  5. и мои поздравления. Работа, которая приносит не только финансы,но и удовольствие, это очень здорово.
    Немножко даже завидую :))) уйдя в первый декрет лешилась работы (отдел закрыли) и теперь совсем нет желания выходить куда либо.
    И конечно, буду рада всевозможным обзорам и советам в сфере косметики

    ReplyDelete
  6. Cамое приятное єто пробники...на всё...Поздравляю..

    ReplyDelete
  7. девочки, спасибо большое, очень приятно и рада, что вам дальше будет тут интересно )))

    ReplyDelete
  8. здорово) как же я люблю парфюм...будет интересно читать!
    но и всегда жду твои блокноты:)

    ReplyDelete
  9. интересно, особенно наверное интересно будет узнать про продукцию эко, ту, которая не тестируется на животных. просто списки товаров, которые не тестируют, постоянно меняются, и в итоге не поймёшь, тестируется продукция или нет.

    ReplyDelete
  10. Нет, мне будет неинтересно читать про косметику.

    Про ЭКО-косметику, было бы интересно, но про настоящую, с сертификатом БИО, но такой по определению нет в больших и красивых супермаркетах косметики.

    MadeBy Vanessa, если косметика не тестируется на животных, это еще не БИО и не ЭКО, сейчас очень много компаний не тестируют косметику на животных, но при этом состав у косметики такой, что волосы дыбом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, я знаю, просто в предложении имела в виду эко И ту, которая не тестируется.

      Delete
    2. девочки, в мире современных технологий косметику, как правило, тестируют на искусственно созданных клетках на первых этапах и на волонтерах на последнем.

      Delete
  11. оооо! мне было б очень интересно!!!! Тем более, что ты не где-то там, за границей, а тут, так сказать, по месту))))

    ReplyDelete
  12. Поздравляю!!! Лично мне будет очень интересно!!! Думаю тут мы родственные души))) Я заходя допустим в ИЛЬ ДЕ Боте могу там пол дня протарчать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) очень хорошо тебя понимаю )))

      Delete
  13. Мне иногда интересно почитать об этом, но наверное не сильно часто. :))) А можно вопросик? Какой карандаш для глаз посоветуете, чтоб был очень-преочень мягкий? Мне для восточного макияжа нужен. Раньше пользовалась Черным жемчугом, сейчас не нахожу эту фирму нигде.

    ReplyDelete
    Replies
    1. сильно часто все равно не получится )))
      конечно можно, вот и первая тема для обзора, постараюсь в течении недели написать.

      Delete
    2. :))) Оууу, спасибо! Буду ждать.

      Delete
  14. Мне тоже было бы интересно, реклама рекламой, а правду можно узнать только от человека, который это делает так, по доброте душевной.

    ReplyDelete