29 Mar 2013

про интересное

всем приветы!
у меня сегодня грустный день - последние дни отпуска, а я заболела - горло болит невыносимо, сил нет, постельный режим....
и поскольку делать я ничего не могу, как и говорить))) решила поделиться с вами интересными ссылками на то, что я с большим удовольствием читаю, что-то для развлечения, что-то для души и ума:

- начну с Олечки - настоящая волшебница, светлый, лучезарный человечек ))) философия, восточные танцы, мыло и косметика ручной работы, в общем, много интересного


- прекрасное мыло и косметика ручной работы в исполнии Маши - Тонкая материя


- рецепты вкусных блюд, мыловарение и косметика, фотография -  Гульсинэ



http://yustysya.livejournal.com/ о парфюмерии, кино, музыке, и просто интересно




- про кино и сериалы http://emeraldfrog.livejournal.com/




на сегодня, пожалуй, все, смотрите - надеюсь вам тоже очень понравится!

4 comments:

  1. Aauumm читаю уже лет пять точно, Машу где-то год - замечательные девочки, мудрые женщины точнее и очень позитивные. С удовольствием пользуюсь Машиной косметикой, она просто волшебная, а Оля работает только с Украиной и россиянам рекомендует Машу=)

    ReplyDelete
  2. твое горло требует продолжения отпуска) выздоравливай!

    ReplyDelete
  3. Юлианочка, привет, тебя случайно косметика MAC не интересует?) (я тебя заприметила в поклонниках beauty blender и пигмента benetint, поэтому сделала вывод, что ты смотришь то же видео на ю-тьюбе, что и я) А то я хочу набрать заказ на покупку в Америке, чтоб меньший процент орг.сбора платить...
    Если я ошиблась, то сорри))) А если нет, напиши мне на почту denize@i.ua
    И ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!

    ReplyDelete
  4. Юлиана, спасибо) Выздоравливай!

    ReplyDelete