1 Mar 2013

бежевое на голубом...

всем приветы! 
мда... первый день весны выдался серым и невеселым, но я все же нашла несколько часиков для любимого занятия - наконец-то закончила парочку блокнотов! поскольку мое творчество теперь носит стихийный характер, то стараюсь быть продуктивной, кроме того блокнотики меня здорово отвлекают от проблем и грустных мыслей ))))
итак, в ожидании теплых дней и солнца, вот такой чудесный домик для идей:


домики подсмотрела у Иры, влюбилась в них сразу и поспешила приобрести все, какие только были в наличии ))) а к сочетанию бежевого (коричневого) и голубого (бирюзового) дышу неровного давно и надолго; блоки свои не обрезаю по краям, мне кажется, что так они выглядят уютнее, более handmade что-ли...



13 comments:

  1. Как ярко! Его хочется обнять :3

    ReplyDelete
  2. аааааа!какой хорошенький!)))

    ReplyDelete
  3. девочки, спасибо большое)))

    ReplyDelete
  4. Уютный и хорошенький!!! Прелесть!!!

    ReplyDelete
  5. такой класснючий.... очень здорово получилось

    ReplyDelete
  6. Голубой и коричневый-бесподобное сочетание! Очень красиво!

    ReplyDelete
  7. очень красивый!

    ReplyDelete
  8. И я теперь в домики влюблена! )) И сочетание цветов это шикарное, конечно!!!
    Балдежный блокнотик! Супер-уютный!!!

    ReplyDelete
  9. первый пошел! классно!

    ReplyDelete
  10. спасибо ))) только вот теперь смотрю и понимаю, что кружево нужно было перевернуть уголочками вверх, тогда было-бы похоже на заборчик!

    ReplyDelete
  11. Уютненький такой!!!

    ReplyDelete
  12. Классное сочетание цветов!!!! Супер блокнотик!!!

    ReplyDelete