12 Sept 2014

Набор в дизайн команду блога Scrap Time

Всем привет!
И я решила тоже попробовать. Итак, по условиям набора в ДК, напишу пару слов о себе и покажу свои любимые работы )))

О себе: 
Меня зовут Юлиана (Yuliana, Y.V.handmade, Quest, Scrap by Quest), увлекаюсь дизайном и изготовлением блокнотов ручной работы, текстильных кошелечков - блокноты моя большая страсть ))) еще делаю открытки, странички, пригласительные, была дизайнером в нескольких челлендж-блогах, писала мк для Скра-Инфо, основала блог Скрапкритика; делаю мыло "с нуля" и косметику ручной работы - кремы и бальзамы; я начинающий визажист, работаю в сфере косметики и парфюмерии, люблю фотографию и путешествия.

Мои любимые работы:


















Надеюсь, не слишком много? просто хотелось показать разноплановость своих работ.
Ну, пожелайте мне успеха ))) И вам всего хорошего!

5 comments:

  1. Желаю успеха! Юлиана, ты его достойна!

    ReplyDelete
  2. Очень красивые работы! Удачи!

    ReplyDelete
  3. девочки, спасибо большое ))))

    ReplyDelete
  4. удачи, дорогая!

    ReplyDelete