18 Jan 2015

Морская душа!

Всем привет! У вас зима? а у нас лето!!! 
Сегодня у меня страничка о мальчишке, море и кораблях. Не знаю как вы, а я без ума от тельняшек! В блоге СкрапМагия новое тематическое задание "Морская душа" и я в числе дизайнеров января, чему очень рада! В работе использована ткань "тельняшка" самая что ни есть настоящая, шнур и бумага в полоску, металлические украшения.
А скетч для странички использовала от блога FairysChallenge.




Задание СкрапМагии

Скетч - перевернула и отразила по горизонтали

6 comments:

  1. да, ты душа-тельняшка! красиво очень!

    ReplyDelete
  2. Юль мега круто! Мне очень понравилось)))

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девченки, очень приятно))))

    ReplyDelete
  4. Страничка великолепна!!!!!!! Круть!!!!! Спасибо от FC!!!!

    ReplyDelete
  5. Юлиана, я просто влюбилась в твои морские странички!!! Второй уже любуюсь, очень нравится! Спасибо тебе от Fairy's Challenge )

    ReplyDelete