9 Jul 2015

Я в ДК в Фабрике декора и Райский уголок.

Приветы! Сегодня у меня дебют в качестве дизайнера нежно-любомой мной Фабрики декора!!! И я поделюсь с вами морскими сокровищами из Райского уголка)))




Тема моря для меня всегда очень вдохновенная и волнующая, это всегда положительные эмоции. Сегодня моя история про двух девчонок море и корабли - о мечтах о путешествиях и дальних странах, о сокровищах - вы ведь знаете, что ракушки, камушки и цветные стеклышки выловленные у морского прибоя - это и есть настоящие сокровища? они несут в себе самое дорогое  - воспоминания)))
Больше деталек и материалы, которые я использовала смотрите в блоге Фабрика декора.


Не пройду мимо))) Задание блога Атмосфера - Начнем с нуля! - все как у меня)))


Участвую в Июльском вернисаже - море в блоге Scrappolis








21 comments:

  1. Обожаю страницы, сделанные из белого листа - очень красиво выглядят и эта страница тому подтверждение

    ReplyDelete
    Replies
    1. о, да! я тоже люблю - мой сын за такие работы называет меня художницей))) спасибо!

      Delete
  2. Дебют получился отличным, мои поздравления!))

    ReplyDelete
  3. Шикарная страничка!!

    ReplyDelete
  4. Как всегда мега-позитивная красочная работа! Палитра в сочетании с чёрно-белыми фотками, сами фото замечательные, столько деталей, всё в такой гармонии... любуюсь ;) Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное, очень приятно))))

      Delete
  5. Шикарная страничка, эти красные акценты... :) Очень рада, что ты с нами в ДК теперь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Наташа))) а как я рада! столько всего сделать еще хочется!)))

      Delete
  6. Фон - целая история! Работа прекрасна!
    Спасибо за участие от Атмосферы ;)

    ReplyDelete
  7. Какая красотища, с ума сойти! Летнее буйство красок, но такое гармоничное! Я в восторге! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо большое)))

      Delete
  8. Замечательная работа, такая сочная, яркая, летняя... Хочу на море!!! ) Спасибо что участвуете в заданиях ЧБ "Атмосфера", ждем Вас снова...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое)))

      Delete
  9. Юлиана, это просто что-то потрясающе.... Как же я завидую людям, которые умеют творить ТАКИЕ работы! Сочные, яркие, насыщенные, но в том же время легкие и невесомые. Мне очень нравится эта страничка! Она прекрасна! Фабрика Декора однозначно выиграла, приобретя такого дизайнера!) А Атмосфера - такого талантливого участника!
    Спасибо огромное за участие в задании!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валентина, спасибо за поддержку и теплые слова - очень приятно)))

      Delete
  10. Юлиана, страничка завораживающая! Поздравляю с ДК!) И да, фон твой - это просто нееечто! Спасибо, что украсила своей работой галерею Атмосферы!)

    ReplyDelete