7 Nov 2015

первая зимняя

Приветы! Не смотря на то, что осень еще вовсю радует нас яркими красками, в душе мы понимаем, что морозы и холода уже вот-вот  на пороге... и у меня сложилась первая зимняя открыточка))) Приглашаю вас принять участие в новом задании блога ScrapBee  - Палитра "Осень против Зимы".
Участвую в задании блога Скрап-ИнфоLet it snow!

Hello!  Greetings! While that the fall in full pleases us more bright colors we understand that the frost and cold were just about on the verge of ... I got the first winter card))) I invite you to take part in the new challenge from blog ScrapBee - Palette "Autumn against Winters."
I take part in the creation of a blog Скрап-Инфо - Let it snow!




14 comments:

  1. Какая морозная! Блестяще!

    ReplyDelete
  2. Потрясающая открытка и зима на ней!!!! А я пока еще в осени ))
    Юлиана, ты решила и на английском писать? А то я как в зарубежных принимаю участие, так пишу, а если нет, то ленюсь ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Наташа))) мне так жаль, что в разных странах, так хотелось-бы лично пообщатсья)))) да, пишу на англ - практикую язык, кроме того, подала заявкив иностранные дк - вдруг возьмут))))

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
    3. Это да, жалко, мне кажется мы с тобой отлично бы поболтали ))) Ну ничего, может когда-нибудь удастся встретиться! Насчет английского - ты просто большущая-пребольшущая молодец, язык этот очень нужен не только в скрапе! Но ради ДК тоже стоит постараться - желаю, чтобы у тебя все получилось!!! Да по-другому и быть не может! )

      Delete
    4. Юлиана, а в каком ты городе живешь? У тебя в профиле не написано ) А еще я не знала, что ты визажист - это круто!

      Delete
    5. ))) эээх))) про дк - это ужкак получитсмя, но очень надеюсь!
      я из Винницы, а визажистом мало работаю, много времени занимает основная работа, а дома пытаюсь догнать поезд с заказамии челленджи, а дети возмущаются, что я все время при деле, но думаю, это послужит хорошим примером - у человека должен быть интерес в жизни, и семьей он не ограничивается!

      Delete
  3. Прекрасная открыточка. Такая сочная и яркая!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво!!!!!!!!!! Фон просто шикарный!

    ReplyDelete