28 Nov 2015

Christmas wreath

Всем привет, дорогие мои! На носу Рождество-Новый год-Рождество))) И я тоже активно готовлюсь! Сегодня предлагаю вам вместе со мной погрузиться в создание Рождественского венка.
Подробности создания можно посмотреть в блоге Бумага-Марка.


Hello, my dear! Soon there will be Christmas-New Year-Christmas))) And I am also actively getting ready! Today, I suggest you join me to dive into making Christmas wreath.

Details can be viewed at the creation of the blog Bumaga-Maraka.









11 comments:

  1. Очень красивый!! "Хлопковые" цветочки так классно смотрятся!!

    ReplyDelete
  2. Крутой! Мне очень нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!!!я тоже довольна результатом!!!

      Delete
  3. Он необыкновенно красивый! Просто умопомрачительный! Я от этих пушистиков в полном восторге! Юлиана, это настоящий хлопок?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо))) хлопок самодельный - в мк все написано, очень просто ))))

      Delete
    2. Ой, я протупила, почему-то подумала, что подробности это больше фоток, а слово "создание" только сейчас увидела.. блин, и как я вчера ночью читала, наверное уже спала ))))) Пойду изучать, спасибо!

      Delete